Транспорт
Широкая колея до Вены обойдётся Европе в 6,7 млрд. евро

Широкая колея до Вены обойдётся Европе в 6,7 млрд. евро

Проект строительства колеи шириной 1520 мм от города Кошице (Словакия) через Братиславу до Вены, на данный момент проходит экологическую экспертизу. Согласно заявлению Андреаса Матте, возглавляющего Австрийские железные дороги, расходы на строительство этого участка железнодорожной магистрали составят более шести (6,7) миллиардов евро.

Европейцы совершенно не зря интересуются вариантом продления колеи 1520 до Вены. По предварительной оценке, ежегодная нагрузка на эту ветку может составить до 20 миллионов тонн. Благодаря большей ширине пути существенно возрастёт грузоподъёмность применяемых составов, что позволит перевозить больше продукции за один раз. В Словакии уже возведен ряд новых терминалов, позволяющих поддерживать существенно возросшие объёмы грузооборота. Выход к Дунаю колеи 1520 открывает целый ряд возможностей для европейских стран. Прежде всего, это вариант доставлять дешевле и оперативнее большие объёмы сырья в страны ЕС (это будет преимущественно уголь, руда и сырьё для предприятий химпрома), а обратно – контейнерные грузы.

Австрия и другие страны благодаря этой ветке смогут существенно разгрузить свои автомобильные дороги, переложив нагрузку с маршрутов длиной более двухсот километров на железнодорожный транспорт. К магистралям этой ширины также проявляют интерес немцы, французы, итальянцы и швейцарцы – всех интересует возможность доставлять сырьё и транзитные контейнерные грузы без перевалки в самое сердце Европы.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Власти Австрии начали борьбу с хитрыми автоперевозчиками

Власти Австрии начали борьбу с хитрыми автоперевозчиками

Австрийские власти с октября этого (2017) года начали активную борьбу с хитрыми автоперевозчиками, отключающими систему AdBlue на грузовиках. На данный момент девайсы, способные корректно отключить систему впрыска мочевины в выхлопную трубу авто, стоят на рынке стран Восточной Европы около 200 долларов.

Подробнее
Законодательство
Австрия ввела штраф за отсутствие наклейки с эмиссией

Австрия ввела штраф за отсутствие наклейки с эмиссией

Власти западноавстрийской федеральной земли Тироль решили с первого мая этого года штрафовать водителей большегрузов за отсутствие наклейки, сообщающей о классе эмиссии транспортного средства. Сумма штрафа будет составлять до двух тысяч ста восьмидесяти евро.

Подробнее
Логистика
В Австрии закрывается тоннель

В Австрии закрывается тоннель

Тринадцатикилометровый тоннель под горным перевалом Arlberg будет закрыт на переоборудование эвакуационных путей с двадцать четвёртого апреля по второе октября этого года. Arlberg Road Tunnel является важной частью транспортной артерии (или хорды) S16, соединяющей федеральную землю Форарльберг с Тиролем.

Подробнее
Доставка из Австрии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019