Транспорт
Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Власти Швеции озаботились экологией страны и решили снизить количество курсирующих по стране грузовиков. С первого июня этого (2018) года по дорогам Швеции без спецразрешений могут перемещаться большегрузы массой до 28 тонн (вместо бывших ранее 26). При этом нагрузка на ось не должна превышать отметку в девять с половиной тонн, сама же ось должна быть оснащена пневмоподвеской и снабжена двускатными колёсами.

По схожему пути пошли российские власти. Специально к выставке Иннопром 2018 Уралвагонзавод выпустил думпкар вместимостью сорок «кубов», способный транспортировать 71 тонну груза. Такие вагоны способны проходить без ремонта шесть лет или 500 тысяч километров. Такой подход позволит РЖД существенно нарастить грузоподъёмность своих составов.

В Николаевской области (Украина) передвижными пунктами весогабаритного контроля были зафиксированы случаи перегруза. При паспортной массе не более сорока тонн прошедшие контроль большегрузы весили пятьдесят пять и пятьдесят семь с половиной тонн, соответственно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

В том, что автопилотируемые грузовики вскоре появятся на автомагистралях Швеции, не возникает сомнений ни у специалистов, ни у обычных граждан страны. Параллельно разработку систем для самостоятельной езды большегрузов ведут несколько компаний, наиболее крупные и известные из которых – Scania и Volvo. 

Подробнее
Логистика
Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Многие шведские автоперевозчики отказываются от дополнительных контрактов на транспортировку грузов. Причиной тому служит кадровый голод. Уже в следующем году для дальнейшего развития транспортной сферы Швеции необходимы 7 000 квалифицированных водителей.

Подробнее
Транспорт
"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

Согласно требованиям безопасности Европейского союза, на все современные двухосные и трёхосные грузовики должны устанавливаться системы экстренного торможения, обеспечивающие снижение скорости на 10 километров в час. В дальнейшем эти требования только ужесточатся – в 2018 году будут выпускаться большегрузные автомобили, экстренная система которых обеспечит снижение их скорости в случае появления аварийной ситуации на 20 километров в час. 

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Беспилотные фуры могут оставить дальнобойщиков без работы

Своими опасениями, связанными с планируемым развитием беспилотной грузовой техники, поделился с изданием Wall Street Journal американский специалист-социолог Стив Виселли. По его мнению, дальнобойщики являются наиболее уязвимой категорией работников, непосредственно связанной с неизбежной грядущей автоматизацией грузоперевозок. Только в Соединённых Штатах из-за этого под удар могут попасть двести девяносто четыре тысячи человек, работающих в сфере дальних грузоперевозок.

Подробнее 21.09.2018

Импорт из США

США стоит на втором месте (после Китая) по объему экспорта товаров и является крупнейшим импортером в мире.

Подробнее 20.09.2018

Доставка грузов из Шанхая в Россию

Шанхай – крупнейший из экономических центров Поднебесной, население которого достигает 18 миллионов человек! Доставка из Шанхая в Россию пользуется высоким спросом у представителей бизнеса. Подробнее о перевозках из Шанхая различными видами транспорта.

Подробнее 19.09.2018
Яндекс.Метрика