Транспорт
Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Власти Швеции озаботились экологией страны и решили снизить количество курсирующих по стране грузовиков. С первого июня этого (2018) года по дорогам Швеции без спецразрешений могут перемещаться большегрузы массой до 28 тонн (вместо бывших ранее 26). При этом нагрузка на ось не должна превышать отметку в девять с половиной тонн, сама же ось должна быть оснащена пневмоподвеской и снабжена двускатными колёсами.

По схожему пути пошли российские власти. Специально к выставке Иннопром 2018 Уралвагонзавод выпустил думпкар вместимостью сорок «кубов», способный транспортировать 71 тонну груза. Такие вагоны способны проходить без ремонта шесть лет или 500 тысяч километров. Такой подход позволит РЖД существенно нарастить грузоподъёмность своих составов.

В Николаевской области (Украина) передвижными пунктами весогабаритного контроля были зафиксированы случаи перегруза. При паспортной массе не более сорока тонн прошедшие контроль большегрузы весили пятьдесят пять и пятьдесят семь с половиной тонн, соответственно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

В том, что автопилотируемые грузовики вскоре появятся на автомагистралях Швеции, не возникает сомнений ни у специалистов, ни у обычных граждан страны. Параллельно разработку систем для самостоятельной езды большегрузов ведут несколько компаний, наиболее крупные и известные из которых – Scania и Volvo. 

Подробнее
Логистика
Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Многие шведские автоперевозчики отказываются от дополнительных контрактов на транспортировку грузов. Причиной тому служит кадровый голод. Уже в следующем году для дальнейшего развития транспортной сферы Швеции необходимы 7 000 квалифицированных водителей.

Подробнее
Транспорт
"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

Согласно требованиям безопасности Европейского союза, на все современные двухосные и трёхосные грузовики должны устанавливаться системы экстренного торможения, обеспечивающие снижение скорости на 10 километров в час. В дальнейшем эти требования только ужесточатся – в 2018 году будут выпускаться большегрузные автомобили, экстренная система которых обеспечит снижение их скорости в случае появления аварийной ситуации на 20 километров в час. 

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019

Доставка груза из Китая в Москву

Доставка грузов из различных регионов Китая в Москву широко используется бизнесменами самых различных отраслей. Из Китая в столицу нашей страны везут одежду и обувь, электронику, ТНП, мебель, строительные материалы, оборудование и пр.

Подробнее 16.01.2019
Яндекс.Метрика