Транспорт
Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Власти Швеции озаботились экологией страны и решили снизить количество курсирующих по стране грузовиков. С первого июня этого (2018) года по дорогам Швеции без спецразрешений могут перемещаться большегрузы массой до 28 тонн (вместо бывших ранее 26). При этом нагрузка на ось не должна превышать отметку в девять с половиной тонн, сама же ось должна быть оснащена пневмоподвеской и снабжена двускатными колёсами.

По схожему пути пошли российские власти. Специально к выставке Иннопром 2018 Уралвагонзавод выпустил думпкар вместимостью сорок «кубов», способный транспортировать 71 тонну груза. Такие вагоны способны проходить без ремонта шесть лет или 500 тысяч километров. Такой подход позволит РЖД существенно нарастить грузоподъёмность своих составов.

В Николаевской области (Украина) передвижными пунктами весогабаритного контроля были зафиксированы случаи перегруза. При паспортной массе не более сорока тонн прошедшие контроль большегрузы весили пятьдесят пять и пятьдесят семь с половиной тонн, соответственно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

В том, что автопилотируемые грузовики вскоре появятся на автомагистралях Швеции, не возникает сомнений ни у специалистов, ни у обычных граждан страны. Параллельно разработку систем для самостоятельной езды большегрузов ведут несколько компаний, наиболее крупные и известные из которых – Scania и Volvo. 

Подробнее
Логистика
Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Многие шведские автоперевозчики отказываются от дополнительных контрактов на транспортировку грузов. Причиной тому служит кадровый голод. Уже в следующем году для дальнейшего развития транспортной сферы Швеции необходимы 7 000 квалифицированных водителей.

Подробнее
Транспорт
"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

Согласно требованиям безопасности Европейского союза, на все современные двухосные и трёхосные грузовики должны устанавливаться системы экстренного торможения, обеспечивающие снижение скорости на 10 километров в час. В дальнейшем эти требования только ужесточатся – в 2018 году будут выпускаться большегрузные автомобили, экстренная система которых обеспечит снижение их скорости в случае появления аварийной ситуации на 20 километров в час. 

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Доставка сборных грузов из Европы - распространенная услуга на рынке грузоперевозок из Европы в Россию. Востребованность объясняется отсутствием границ в Евросоюзе, что позволяет консолидировать грузы со всей Европы.

Подробнее 14.11.2018

Латвии не хватает трёх тысяч дальнобойщиков

Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран. 

Подробнее 07.11.2018

Доставка грузов из Гонконга в Россию

Доставка товаров из Гонконга в Россию является популярным направлением среди предпринимателей, работающих с поставщиками из Китая. Гонконг – автономный административный район в составе Китая, крупный промышленный центр. 

Подробнее 06.11.2018
Яндекс.Метрика