Федеральная грузовая компания произвела настоящий фурор первой в России перевозкой грузовых автомобилей-контейнеровозов на специальных площадках-контрейлерах.
Специализированный состав проследовал от станции Москва-Товарная до станции Клещиха (относится к Западно-Сибирской железной дороге). Вариант использования для перевозки грузовых машин-контейнеровозов универсальных железнодорожных платформ для транспортировки контейнеров открывает новые перспективы для грузоперевозчиков.
Теперь вместо перевалки груза появляется вариант с минимальным переоборудованием контейнерной железнодорожной платформы (фитинга) перевозить контейнерные автопоезда прямо по железной дороге.
Минимизация перегрузочных работ, удешевление транспортировки и её ускорение – вот список главных преимуществ этого нововведения. Новый сервис от Федеральной грузовой компании носит опытный характер и способен вскрыть все особенности спроса на данную услугу, определить «массовый» контрейлерный габарит, а также отладить принципиально новые логистические схемы.
Контрейлерные грузоперевозки в России имеют много предпосылок к бурному развитию. Этому способствует постоянная перегруженность определённых участков автомобильных дорог, слабо развитая сеть автодорог в ряде регионов, большие расстояния. По оценкам отдельных экспертов, потенциал контрейлерных грузов может составлять около 360 миллионов тонн в год. Скорость переключения грузоперевозчиков на новый формат может быть ограничена лишь сложностью выстраивания новых логистических схем, предложенными железнодорожниками ценами на услуги, а также графиками доставки грузов получателям.
Предполагается, что первыми компания начнёт развивать направления потоков из Москвы в Сибирь (Новосибирск), а также на Урал (Екатеринбург). В планах Федеральной грузовой компании (ФГК) – постепенный охват контрейлерными перевозками таких городов, как Забайкальск, Иркутск, а также Красноярск. В пресс-службе фирмы озвучили прогноз увеличения количества контрейлерных вагоноотправок до двадцати пяти-тридцати тысяч в год.
Сертификация спецплатформы 13-9961 для контрейлерных грузоперевозок, позволяющей с лёгкостью транспортировать как контейнеры крупного тоннажа, так и автоприцепы (полуприцепы), была проведена в 2013 году. Основным преимуществом этой платформы является её универсальность (способность транспортировать как контрейлеры, так и контейнеры). Такой вариант исключает риск того, что спецплатформа будет возвращаться из маршрута незагруженной.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…