Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Статистика рынка коммерческих авто за 2015 год

Транспорт

Рынок коммерческих автомобилей начал свое падение еще два года назад, однако зимой 2015 года сокращение объемов продаж было очень заметным. Скорее всего, в ближайшие два года ситуация на рынке грузового автотранспорта если и изменится в лучшую сторону благодаря господдержке, то незначительно.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2015 года было продано 4700 новых грузовых машин, что на 28 % меньше, чем за аналогичный период  2014 года. На 25,6 % до 6800 штук  упали продажи легких коммерческих автомобилей. Таким образом, в январе этого года общий спад  в сегменте машин LСV-класса и грузовиков достиг 27,2 %.

По словам аналитиков, ничего необычного в этих цифрах нет, ведь российский рынок демонстрирует отрицательные результаты еще с 2013 года. Если в позапрошлом году падение продаж составило 14,3 %, то в прошлом году спад превысил 24 %. По мнению ведущего аналитика Азата Тимерханова, причиной тяжелого начала 2015 года является непростая экономическая ситуация, сложившаяся в стране.

Единственное, на что может рассчитывать рынок LСV, это продление программы утилизации, по которой в 2014 году было реализовано около 12 % легких коммерческих автомобилей. Азат Тимерханов считает, что и в 2015 году программа поможет увеличить продажи LСV, однако всех проблем она не решит. Скачок цен на автомобили и рост процентных ставок по кредитам уже привели к тому, что потенциальные покупатели оказались не в состоянии приобрести новый автомобиль, поэтому падение рынка в этом году усилится и достигнет дна весной 2016 года, после чего можно ожидать некоторого улучшения ситуации.

Рынок грузовиков падает еще сильнее, надежды на какой-либо рост в ближайшее время  нет. Стабилизация в этом сегменте возможна не ранее 2016 года. По словам Алексея Безбородова, директора исследовательского агентства Infranews, грузоперевозчикам нечего перевозить, следовательно, обновлять свой автомобильный парк они не будут. Основным направлением работы транспортных компаний на сегодняшний момент является повышение эффективности логистической деятельности, благодаря чему перевозчики смогут обходиться меньшим количеством автомобилей.

Положительные сдвиги наблюдаются лишь в экспорте грузовых автомобилей. Так, в четвертом квартале прошлого года в два раза возросли экспортные продажи грузовиков «КаМаз». Производители автомобилей «ГАЗ» также рассчитывают на рост экспорта своей продукции, а именно модели «Газель Next».

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019