Транспорт
Испытания ISUZU на Хоккайдо

Испытания ISUZU на Хоккайдо

Крупнейший японский автопроизводитель ISUZU предоставил всем желающим возможность  побывать на тест-драйве своих грузовиков Elf, Forward, Giga и Giga Cargo. Испытания состоялись на принадлежащем компании полигоне WAcom, находящемся на острове Хоккайдо.

Хоккайдо представляет собой второй по величине японский остров, расположенный на самом севере архипелага. Добраться из аэропорта Токио до столицы префектуры Хоккайдо города Саппоро можно чуть больше, чем за полтора часа.

На Хоккайдо живут всего лишь 5,6 миллионов человек, что составляет менее 5 % населения страны. Площадь этого острова составляет одну пятую часть от всей территории Японии. Так Хоккайдо отличается от других японских островов своим довольно прохладным климатом с маленьким количеством осадков, он заинтересовал многих японских производителей, разместивших здесь свои испытательные полигоны. Попасть на них очень сложно, даже не у всех сотрудников предприятий имеется доступ на закрытую и охраняемую площадку. Но руководство ISUZU Motors Limited любезно пригласило гостей на полигон WAcom для того, чтобы они смогли поближе познакомиться с продукцией компании.

На полигоне WAcom, занимающем площадь  в 443 гектара,  ежегодно тестируют около 1,5 тысяч автомобилей. Основной элемент  испытательной площадки – овальное скоростное кольцо, на котором тестируют возможности двигателей и тормозных систем. Кроме этого, машины на полигоне подвергаются испытаниям на треках с различными покрытиями, на пересеченной местности и на кольце с прямыми участками.

Во время тест-драйва зрители своими глазами увидели то, как ведут себя при эксплуатации такие популярные у перевозчиков модели как бортовой среднетоннажный грузовик  Forward, легкое шасси  Elf, а также представители тяжелого семейства тягач Giga и шасси с надстройкой Giga Cargo.

Всех «японцев» отличает отсутствие лишних деталей, высокая функциональность, простая компоновка приборов, тихая работа двигателей и хорошая приемистость на ходу. Однако, далеко не все решения японских производителей подойдут для использования в суровом российском климате. Например, незащищенные ступеньки на тягаче Giga в теплое время года будут покрываться грязью, а в холодное – льдом. Кроме того, водителям, привыкшим к комфортным кабинам европейских машин, придется долго приспосабливаться к спартанским условиям внутри японского автомобиля.

Также по теме:

Транспорт
Представлены очередные новинки грузовиков ISUZU

Представлены очередные новинки грузовиков ISUZU

На полигоне WAcom, расположенном на острове Хоккайдо и принадлежащем японской автомобилестроительной компании ISUZU, состоялась демонстрация коммерческой грузовой техники. Гостям предоставили возможность изучить в динамике грузовые машины модельных рядов GigaCargo, Giga, Elf и Forward. В Ульяновске налажено производство некоторых моделей японских грузовиков ISUZU, однако российские перевозчики знакомы далеко не со всем ассортиментом грузовой техники данного производителя.

Подробнее
Транспорт
Автомобили из Японии – качество, проверенное временем

Автомобили из Японии – качество, проверенное временем

Многие из нас сталкивались с товарами из Японии. Большинство согласится с тем, что японская продукция отличается превосходным качеством, хотя иногда и доставляет своим владельцам некоторые проблемы. Все это вполне применимо и к автомобилям, произведенным в Японии.

Подробнее
Транспорт
Популярность строительных машин Hitachi

Популярность строительных машин Hitachi

Японская компания Hitachi, занимающаяся производством строительной техники поделилась сведениями о доходах, полученных за период с апреля 2013 года по март 2014 года. Несмотря на то, что отчетный период был для компании успешным, представители Hitachi с осторожностью о перспективах на следующие 12 месяцев.

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019