Транспорт
Начата разработка судов-контейнеровозов с повышенной вместимостью

Начата разработка судов-контейнеровозов с повышенной вместимостью

Недавно появилась информация о том, что на смену судам вместимостью около 19 тысяч TEU могут прийти контейнеровозы с вместимостью порядка 22 – 24 тысяч TEU. Над созданием гигантских судов уже начали работать специалисты нескольких конструкторских бюро. Планам заказчиков и разработчиков подобных кораблей не мешает то, что вокруг строительства контейнеровозов с очень большой вместимостью ведутся серьезные споры, касающиеся безопасности эксплуатации таких судов и вероятных сложностей с их страхованием.

В связи с тем, что все судоходные компании стремятся сократить издержки на транспортировку грузов, строительство кораблей-гигантов становится все более актуальным. Хотя в мире существует мало портов, способных принять суда с вместимостью, превышающей 18 тысяч TEU. Тем не менее, контейнерные перевозчики Maersk Line и OOCL заказали строительство одиннадцати кораблей  вместимостью 19,630 тысяч TEU и шести кораблей емкостью 21,1 тысяч TEU соответственно.

В настоящее время международные морские грузоперевозки испытывают ряд сложностей. Появляющиеся на рынке новые контейнеровозы превышают спрос на грузоперевозки. В результате падают тарифы на доставку грузов на многих основных маршрутах. Так, исторический минимум продемонстрировали спотовые ставки на трейде Азия – Европа. Дальнейшее увеличение числа контейнеровозов вместимостью более 18 тысяч TEU приведет к усилению дисбаланса между предложением и спросом.

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ С ОТЗЫВАМИ

Согласно данным, полученным аналитическим агентством Drewry, объемы морских грузовых перевозок между азиатскими странами и государствами Северной Европы и Средиземноморья за первые три месяца этого года снизились на 1 %. На 70 % стала меньше загрузка контейнеровозов, идущих из государств Азии  в Средиземное море.

Несмотря на целый ряд проблем контейнерный перевозчик Maersk продолжает переходить на использование кораблей большой вместимости. Современные контейнеровозы класса Triple E отличаются значительной емкостью, возможностью работы на пониженной мощности и экологичностью. Эти суда позволяют экономить топливо за счет того, что разработчики смогли снизить мощность главного двигателя. Флот грузовых судов Triple E обошелся Maersk Line в 5 миллиардов долларов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Особенности перевозки химических грузов

Особенности перевозки химических грузов

Перевозка химических грузов является непростым процессом. Для транспортировки продукции химической промышленности часто используют железнодорожный транспорт. При перевозках опасных грузов особое значение имеет соблюдение техники безопасности. Доставка подобных грузов по железной дороге осуществляется с помощью вагонов-хопперов и вагонов-цистерн.

Подробнее
Экономика
Влияние кризиса на грузоперевозки

Влияние кризиса на грузоперевозки

Реструктуризация бизнеса – основной путь преодоления кризиса для автомобильных грузоперевозчиков. 50% падение спроса на перевозки в Европейские страны обусловило простои автопарков. Такая ситуация заставила многих игроков на рынке автоперевозок кардинально пересматривать стратегии ведения бизнеса. Снижение грузооборота с Финляндией на 80% заставило питерских перевозчиков полностью производить реструктуризацию логистики (переключаться на внутригосударственные перевозки) и максимально уменьшать издержки.

Подробнее
Законодательство
Перевод документов по международным перевозкам

Перевод документов по международным перевозкам

Международные грузоперевозки – динамично развивающийся бизнес. Большое количество разрешительных и сопроводительных документов делают этот рынок сложным для молодых компаний, вынужденных конкурировать с крупными компаниями, имеющими солидный опыт работы в этой сфере.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019