Транспорт
Новейшие технологии в прицепостроении Германии

Новейшие технологии в прицепостроении Германии

В немецком городе Альтенберге состоялся показ новинок от компании Schmitz Cargobull AG. Посетители этой выставки смогли убедиться в том, что прицепостроение в Европе в текущем сезоне активно использовало различные инновации.

В 2014 году седельные полуприцепы начали производить по новейшей технологии. Так, летом этого года стартовало предсерийное изготовление продольных лонжеронов из металлического листа способом холодной катки. Первый цех, где для изготовления лонжеронов больше не будет использоваться сварка, был открыт компанией Schmitz в июле этого года. Благодаря внедрению холодного проката удалось исключить напряжения в металле, неизбежно возникающие при сварке. Кроме этого, отпала необходимость в рихтовке, и на 60 % сократилось время производства изделия. Лонжерон, изготовленный по технологии холодной катки, обладает большей долговечностью, чем обычный. Использование цельных лонжеронов позволяет значительно повысить качество сборки.

Над разработкой технологии специалисты компании Schmitz трудились 2,5 года. Финансовые затраты на создание холодного проката и на запуск новой линии составили около 40 миллионов евро.

В сентябре в Ганновере состоялась премьера нового шторного полуприцепа Schmitz S.CS GENIOS, отличительной особенностью которого являются холоднокатаные лонжероны шасси. Разработанное инженерами компании Schmitz шасси позволяет крепить навесное оборудование самыми различными способами. Благодаря дополнительным ребрам жесткости в передней части лонжеронов модель отличается большой гибкостью при негабаритных грузоперевозках.

Также в этом году компания Schmitz усовершенствовала свой полуприцеп Schmitz S.CS MEGA. Теперь этот седельный полуприцеп снабжен кузовом с регулируемой высотой. В зависимости от требований, предъявляемых к габаритам грузовиков разными странами, внутренняя высота кузова Schmitz S.CS MEGA может «расти» от 290 до 300 см.

Среди новинок техники от компании Schmitz стоит отметить легкий и изностоустойчивый пол MF6 с защитой груза от скольжения и холодильную установку T.KM ONE – одну из мощнейших в своем классе. Перевозчики продуктов питания, цветов и лекарств по достоинству оценят транспортную холодильную установку T.KM ONE MultiTemp с потолочным испарителем. 

 

Также по теме:

Транспорт
Компания Deutsche Bahn запустила новый товарный состав из Китая в Германию

Компания Deutsche Bahn запустила новый товарный состав из Китая в Германию

Торжественная встреча товарного состава, принадлежащего немецкой компании Deutsche Bahn, состоялось в Гамбурге. В мероприятии участвовало посольство Республики Казахстан. Грузовой поезд прибыл в Германию из Китая, часть маршрута проходила по территории Казахстана, а пунктом отправления состава был город Женгжоу.

Подробнее
Логистика
Доставка из Германии отделочных материалов

Доставка из Германии отделочных материалов

Качество продукции, произведенной в Германии ни у кого не вызывает сомнений. Надпись «Made in Germany» стала даже своеобразным брендом, который лучше любой рекламы продвигает той или иной товар. В Россию ввозится большое количество различной немецкой продукции, и одно из ключевых мест в этом объеме занимают строительные, и, в частности, отделочные материалы.

Подробнее
Логистика
Кто чаще всего возит грузы из Германии

Кто чаще всего возит грузы из Германии

Международные перевозки между Германией и Россией осуществляются по всем четырем основным транспортным каналам, т.е. по морю, воздуху, авто и ЖД транспортом. Но подавляющее большинство доставок, особенно если речь идет о сборных небольших партиях грузов, приходится именно на автомобильные перевозки. Чтобы убедиться в этом, достаточно подробнее посмотреть статистику, которая публикуется, например, Федеральной таможенной службой России.

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019