Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Новейшие технологии в прицепостроении Германии

Транспорт

В немецком городе Альтенберге состоялся показ новинок от компании Schmitz Cargobull AG. Посетители этой выставки смогли убедиться в том, что прицепостроение в Европе в текущем сезоне активно использовало различные инновации.

В 2014 году седельные полуприцепы начали производить по новейшей технологии. Так, летом этого года стартовало предсерийное изготовление продольных лонжеронов из металлического листа способом холодной катки. Первый цех, где для изготовления лонжеронов больше не будет использоваться сварка, был открыт компанией Schmitz в июле этого года. Благодаря внедрению холодного проката удалось исключить напряжения в металле, неизбежно возникающие при сварке. Кроме этого, отпала необходимость в рихтовке, и на 60 % сократилось время производства изделия. Лонжерон, изготовленный по технологии холодной катки, обладает большей долговечностью, чем обычный. Использование цельных лонжеронов позволяет значительно повысить качество сборки.

Над разработкой технологии специалисты компании Schmitz трудились 2,5 года. Финансовые затраты на создание холодного проката и на запуск новой линии составили около 40 миллионов евро.

В сентябре в Ганновере состоялась премьера нового шторного полуприцепа Schmitz S.CS GENIOS, отличительной особенностью которого являются холоднокатаные лонжероны шасси. Разработанное инженерами компании Schmitz шасси позволяет крепить навесное оборудование самыми различными способами. Благодаря дополнительным ребрам жесткости в передней части лонжеронов модель отличается большой гибкостью при негабаритных грузоперевозках.

Также в этом году компания Schmitz усовершенствовала свой полуприцеп Schmitz S.CS MEGA. Теперь этот седельный полуприцеп снабжен кузовом с регулируемой высотой. В зависимости от требований, предъявляемых к габаритам грузовиков разными странами, внутренняя высота кузова Schmitz S.CS MEGA может «расти» от 290 до 300 см.

Среди новинок техники от компании Schmitz стоит отметить легкий и изностоустойчивый пол MF6 с защитой груза от скольжения и холодильную установку T.KM ONE – одну из мощнейших в своем классе. Перевозчики продуктов питания, цветов и лекарств по достоинству оценят транспортную холодильную установку T.KM ONE MultiTemp с потолочным испарителем. 

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019