Транспорт
Мэр столицы лично проверил возможности новой линии Малого кольца

Мэр столицы лично проверил возможности новой линии Малого кольца

Напомним, что реконструкция Московской железной дороги близится к концу. Прежде чем она будет официально открыта для пассажиров, инспектированием Малого кольца занялся лично столичный мэр. Планируется, что Малое кольцо станет вторым кольцом московского метрополитена, оно имеет наземную конструкцию.

Как сообщил Сергей Собянин, появление железнодорожного состава на Малом кольце должно войди в историю, ведь впервые за сто лет по данному маршруту курсирует состав, имеющий регулярное сообщение. В будущем, по утверждениям мэра, Малое кольцо будет подвержено постоянной ежедневной эксплуатации. Стоимость проезда по малому кольцу будет равняться общей стоимости проезда транспортом метрополитена. Для того, чтобы преодолеть турникеты на входе в станцию, будет достаточно обыкновенного проездного.

Также планируется, что для большего удобства москвичей к станции будут проложены несколько подземных пешеходных переходов. Кроме того, сообщается, что за смену видов транспорта дополнительная плата взыматься не будет. По предварительным строительным актам, реконструкции подлежит семнадцать объектов на линии столичного метрополитена и десять объектов на радиальных направлениях железной дороги. Это необходимо для того, чтобы использование электротранспорта в Москве стало еще более удобным для ее жителей. Поезда на данном маршруте будут совершать более тридцати остановок.

По последним данным, на сегодняшний день строительные работы завершены на восемьдесят процентов. В ближайшем будущем запланировано усовершенствование и иных объектов на линии Московской железной дороги. Сергей Собянин на открытии заявил, что Малое кольцо по своей важности и значимости может быть приравнено к Центральной автомобильной кольцевой дороге или столичному авиационному узлу. Именно поэтому проведение тщательных восстановительных работ – это первый шаг к улучшению жизни горожан, их комфортному передвижению в пределах города.

Напомним, Малое кольцо было построено в начале прошлого века. Ввиду невыгодности осуществления пассажирских перевозок, оно было задействовано для перевозок грузов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
На «Уралвагонзаводе» создали новые резервуары для химических опасных веществ

На «Уралвагонзаводе» создали новые резервуары для химических опасных веществ

Как заявило руководство предприятия, основное предназначение резервуаров такого типа – это транспортировка особо опасных веществ различными путями по всей стране, а также путями мультимодального типа. 

Подробнее
Экономика
«Российские железные дороги» планируют сотрудничество с бизнес-активами

«Российские железные дороги» планируют сотрудничество с бизнес-активами

Как заявили в администрации компании, в текущем году планируется снизить уровень налоговой и тарифной нагрузки на грузоотправителя практически на пятьдесят миллиардов рублей. 

Подробнее
Законодательство
Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

На днях Министерство транспорта Российской Федерации заявило, что благодаря льготным тарифам и компенсационным мероприятиям по оплате проезда крупнотоннажных грузовиков по трассам федерального и регионального значения местные бюджеты не получат порядка десяти миллиардов рублей. Большую часть этой суммы составит часть налога, выплачиваемая юридическими лицами в счет покрытия расходов на транспортные услуги.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019