Транспорт
Открытие новой железнодорожной ветки Авда-Громадская

Открытие новой железнодорожной ветки Авда-Громадская

Развитие железной дороги является залогом процветания промышленных районов и регионов страны. Красноярская магистраль осталась верна своей традиции и постоянно вводит в строй новые инфраструктурные объекты. Открытие последнего из них - новой транспортной линии Авда-Громадская (Уярский район) произошло 31 июля этого года.

Уникальность этой линии заключается в том, что она обеспечила соединение по кратчайшему пути двух железнодорожных артерий – Главного и Южного хода Транссибирской магистрали.

Ввод в строй этой линии позволит значительно увеличить общие пропускные параметры Красноярской магистрали (на восемнадцать пар поездов в сутки), что даёт дополнительный толчок к развитию сразу пяти сибирских регионов – Иркутской области, Кемеровской области, республики Хакасия, республики Тува и Красноярского края. Более удобный выход поездов к Транссибирской магистрали с участка Междуреченск-Тайшет даёт возможность существенно увеличить скорость перевозки грузов транзитного характера из Центральных и Западных районов Сибири к дальневосточным портам за счёт резерва пропускных возможностей Транссиба, нарастить грузооборот промышленных предприятий указанных регионов.

ЗАЯВКИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Постройка транспортной линии Авда-Громадская отмечалась рядом технических особенностей, среди которых специалисты выделили сложность географических условий и наличие значительных перепадов высот (до 4м) на наиболее ответственном поворотном участке пути через речку Уярку, где был построен 550-метровый металлический, изогнутый в продольном направлении мост.

Увеличение пропускных характеристик Красноярской железной дороги за счёт исключения из наиболее интенсивного движения участка однопутной железной дороги Саянская – Тайшет (Южный ход) значительно увеличило ключевую роль этого сегмента транспортной системы, связывающего запад страны с Дальним Востоком.

Расширение пропускных параметров Красноярской магистрали имеет стратегическое значение для дальнейшего социально-экономического и транспортного развития всей России. Работы по расширению пропускных возможностей железнодорожного участка Междуреченск – Тайшет входят в программу по модернизации Южного хода, реализуемую правительством РФ. Общая стоимость проекта составляет около 40 миллиардов рублей, срок его реализации – до 2020 года.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
На побережье Москвы-реки создадут общественные «порталы»

На побережье Москвы-реки создадут общественные «порталы»

Отныне на Москве-реке создадут сорок мест для пришвартовывания судов. Об этом сообщил заместитель столичного мэра по вопросам градостроения Марат Хуснуллин.

Подробнее
Экономика
Санкциями наказывают отечественных перевозчиков

Санкциями наказывают отечественных перевозчиков

Со времени начала действия продуктовых санкций уже почти год прошел. Первыми пострадавшими стали грузоперевозчики, занимающиеся внешними и внутренними перевозками. Колебание курса валют и резкое ухудшение экономической ситуации в стране только усугубили и без того бедственное положение многих транспортных компаний. 

Подробнее
Логистика
О предстоящем Международном транспортном форуме в Питере

О предстоящем Международном транспортном форуме в Питере

В первых числах октября в Питере пройдет Восьмой Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» по Проекту «Санкт-Петербург – морская столица России». Целью проведения данного мероприятия станет разработка и реализация способов совершенствования транспортной системы Российской Федерации, а так же ее модернизация (согласно современным требованиям) и внедрение в мировую транспортную сеть. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019