Транспорт
Секрет популярности грузовиков из Кореи

Секрет популярности грузовиков из Кореи

Российский рынок грузовых машин – лакомый кусок для автопрома любой страны. С одинаковой энергией его штурмуют европейские, китайские, корейские производители. Согласно статистике, до 20% машин россияне всё же приобретают, причём 40% из приобретённых автомобилей представлены лишь одним корейским брендом Hyundai.

Корейский автопроизводитель пользуется заслуженным уважением у российского бизнеса. На эту ситуацию влияют сразу несколько причин:

  • Доступная цена. Отсутствие средств заставляет предпринимателей приобретать корейские машины вместо европейских. Вариант купить надёжный грузовой автомобиль по доступной цене выглядит более привлекательно. Дополнительно на это решение влияет доступная стоимость комплектующих.
  • Развитый маркетинг. Грузовички коммерческого назначения (LCV) приобретаются в развитой торговой сети компаний (примером может служить Hyundai), их количество составляет не менее 49% от общего количества проданных машин (всего импортных грузовиков насчитывается в стране около 8 млн. штук). Корейские компании уделяют большое внимание послепродажному обслуживанию, дают расширенную гарантию (до 100 тыс. км), позволяют обменять неисправный автомобиль на новый в течение трёх лет. Модельный ряд машин постоянно обновляется, учитываются все пожелания покупателей, быстро устраняются выявленные дефекты.
  • Надёжность. Несмотря на то, что грузовики разрабатываются не в России, они с лёгкостью выдерживают все тяготы ежедневной эксплуатации по отечественным дорогам. В сравнении с китайскими грузовиками корейские машины обладают куда большей прочностью и надёжностью.
  • Доступная стоимость комплектующих. В случае выхода из строя узлов и агрегатов грузовика ремонт окажется вполне по карману начинающему предпринимателю. В отличие от заоблачных цен на запчасти для европейских машин корейские бренды просят за оригинальные комплектующие куда меньшие суммы.
  • Гибкость комплектации. В зависимости от выбранных параметров и опций производители грузовиков из Кореи могут оперативно переоборудовать партию автомобилей, изменить их внешний вид и комплектацию.
  • Высокие стандарты комфорта для водителя и безопасности для груза. Корейские грузовики оснащаются современной электроникой, они эргономичны, позволяют значительно снизить нагрузку на водителя.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Итоги проведения экономического форума в Пусане

Итоги проведения экономического форума в Пусане

Вчера, девятого ноября в корейском городе Пусан прошел стратегический экономический форум, посвященный вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, в частности, с дальневосточными регионами. В ходе проведения мероприятия мер корейского города неоднократно подчёркивал, что с Дальним Востоком их город связывают длительные и крепкие дружеские отношения.

Подробнее
Экономика
Приморье помирит Южную и Северную Корею

Приморье помирит Южную и Северную Корею

Восточный экономический форум стал местом подписания нескольких соглашений между РФ, Южной Кореей и Северной Кореей. У этих договоренностей имеется не только экономический, но и дипломатический смысл. 

Подробнее
Экономика
Отправлена первая партия российского угля в Корею

Отправлена первая партия российского угля в Корею

Вчера в южнокорейском порту Пхонан начали разгружать 40,5 тысяч тонн угля из Приморского края. Российский уголь был перевезен по железнодорожной магистрали от российского города Хасан до порта Раджин в Северной Корее, откуда китайским судном груз был доставлен в Южную Корею.

Подробнее
Доставка из Кореи

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019