Транспорт
Грузовики на метане: выгодные перевозки

Грузовики на метане: выгодные перевозки

За границей грузовой автомобиль на метане уже давно стал обыденным явлением. Иностранные перевозчики, экономящие каждый евроцент, предпочитают грузовой автотранспорт, работающий на метане, в то время как у нас такие машины встречаются редко.

В России всего 111 тысяч из 49 миллионов автомобилей потребляют газомоторное топливо. Причем в основном для заправки грузовиков используют пропан-бутан, хотя компримированный природный газ (метан) отличается меньшей токсичностью и взрывоопасностью. Он причиняет меньше вреда окружающей среде, и его невозможно разбавить или смешать с какими-то добавками, так как природный газ поставляется по трубопроводу. Кроме того, машина на метане – это реальная экономия, ведь стоит природный газ всего 12,3 рубля за м3. Цена на пропан-бутан составляет 16 рублей за литр. К тому же расход метана на 20 % меньше, чем пропан-бутана.

ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ

Два года назад было принято постановление российского правительства о развитии рынка газомоторного топлива. В ходе реализации данного постановления активнее всего себя проявили отечественные автомобилестроители. Автопром принялся увеличивать серийное производство транспортных средств, использующих в качестве энергоносителя газ. Так, КамАЗ реализует масштабную программу разработки и выпуска коммерческого грузового транспорта на газомоторном топливе. В прошлом году с конвейера предприятия сошла 1 тысяча газовых грузовиков, в этом году КамАЗ собирается увеличить их число.

Серийная машина на газе обойдется на 20 % дороже своей обычной версии, однако на нее распространяется полная заводская гарантия. Покупателям предлагаются седельные тягачи КамАЗ-65116-30 (6х4) и КамАЗ- 65116-32 (6х4), каждый из которых оснащен мощным газовым двигателем. Перевозчиков также может заинтересовать тягач КамАЗ-65116, который заправляется как компримированным, так и сжиженным газом.

Европейские автопроизводители тоже готовы внести свой вклад в увеличение в России доли грузовиков на газе. Компания Iveco собирается предложить грузоперевозчикам газовый вариант автомобиля Stralis, который будет выпускаться в виде двух- и трехосного шасси, а также двухосного седельного тягача. Помимо Iveco грузовики на метане в России готова продавать шведская компания Scania, уже сертифицировавшая на российской территории три модели тяжелых грузовиков на газовом топливе.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Федеральной грузовой компании десять лет

Федеральной грузовой компании десять лет

Десять лет назад, 30 сентября, было создано акционерное общество «Федеральная грузовая компания». В день пятилетнего юбилея генеральный директор компании Виталий Евдокименко подвел итоги деятельности АО «ФГК» за все время ее существования.

Подробнее
Экономика
Ситуация на рынке контейнерных перевозок в августе

Ситуация на рынке контейнерных перевозок в августе

Уже сейчас с большой долей вероятности можно говорит о том, что объем контейнерных грузоперевозок в этом году вряд ли продемонстрирует рост. Причина этому – экономический и политический кризис, разразившийся практически по всему миру. Остается только догадываться, продолжится ли падение, или все же ситуация к концу года стабилизируется.

Подробнее
Экономика
Строительство ледоколов для Северного морского пути

Строительство ледоколов для Северного морского пути

Северный морской путь – это реальная возможность значительно ускорить доставку грузов из европейских стран в Дальневосточный регион, Японию и США. Этот маршрут является отличной альтернативой транспортировке товаров через Суэцкий и Панамский каналы. Так, если маршрут будет проходить через Суэцкий канал, от Владивостока до Санкт-Петербурга судну придется проплыть 23 тысячи километров. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019