
РМ Рейл выпустит две платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Входящая в состав корпорации Русские машины фирма РМ Рейл смогла провести сертификацию двух своих новых железнодорожных платформ. Перспективные модели с номерами 13-1258, а также 13-1258-01 открывают новые возможности для грузоперевозчиков – они существенно безопаснее своих аналогов, обладают более высокой функциональностью, а также имеют длительный срок службы (тридцать два года). Вагоны платформы имеют дополнительное усиление конструкции, а также снабжены выдвижными фитингами, повышающими надёжность и удобство фиксации перевозимых грузов.
Основными особенностями платформы 13-1258 являются её грузоподъёмность (до 72 тонн) и лёгкость (масса тары снижена на 21 тонну).
С её помощью можно перевозить тяжёлую технику на колёсном и гусеничном ходу, контейнеры крупного тоннажа, а также контейнеры-цистерны, предназначенные для транспортировки опасных грузов (общей массой до тридцати шести тонн). Перспективная открытая платформа 13-1258 может также использоваться для перевозки лесных грузов, навалочной и насыпной продукции.
Облегчение вагона-платформы на двадцать одну тонну обусловлено использованием в её рамной конструкции сварных несущих балок вместо выполненных из катаной стали традиционных профилей. Дополнительное удобство фиксации груза обеспечивают скобы для установки стоек из лесоматериалов и дополнительные увязочные скобы. В самом центре платформы на длине в три метра можно расположить груз массой в сорок пять тонн, на длине в четыре с половиной метра (4,3) – груз массой в шестьдесят две тонны.
Платформа 13-1258-01 имеет улучшенную конструкцию, на ней смонтировано четыре стационарных и двенадцать откидных упоров и многочисленные увязочные скобы, поэтому она способна перевозить контейнеры общей массой до тридцати шести тонн. Улучшенная платформа также приспособлена для перевозки контейнеров-цистерн с опасными грузами, для чего её снабдили поглощающим аппаратом класса Т3. Вагон-платформа предназначен для перевозки шестнадцати типов контейнеров (общей массой до тридцати шести тонн) – 1DX, 1D, 1DD, 1CX, 1C, 1CC, 1BX, 1B, 1BB, 1BBB, 1AX, 1A, 1AA, 1AAA, 1EE, 1EEE.
Понравилась статья? Поделитесь:
Также по теме:

Платон подорожает незначительно
Анонсированное властями подорожание «Платона» до трёх рублей за каждый километр пути, пройденный машиной по федеральным трассам, не состоялось. Согласно постановлению Правительства, с пятнадцатого апреля этого года каждый километр платных дорог будет обходиться автоперевозчику в один рубль девяносто одну копейку (вместо одного рубля пятидесяти трёх копеек до этого).

Повышается оплата за проезд по трассе Дон
На автомобильной магистрали М-4 под названием Дон подорожал проезд по платным участкам. Семь из имеющихся девяти платных участков повысили сбор на пять с половиной процентов (после плановой ежегодной индексации цен за прошлый год).

Порт Тамань расширяется
На сайте Правительства Российской Федерации появилось подписанное премьер-министром России Дмитрием Медведевым распоряжение о расширении порта Тамань. Расширение порта будет происходить за счёт участка земли на мысе Железный Рог.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.