Реклама
Реклама

DAF представил обновлённые развозные грузовики линейки LF

Транспорт

DAF обновил наиболее популярную серию развозных грузовиков LF. Новые версии машин получили целую линейку новых моторов, КПП, несколько вариантов колёсной базы, кузовные надстройки, телематическую систему и сразу несколько электронных помощников водителя.

Новые развозные среднетоннажные и крупнотоннажные машины (полной массой от семи с половиной до девятнадцати тонн) снабжаются обновлёнными силовыми агрегатами. Для версии авто с наименьшей грузоподъёмностью (авто для внутригородских перевозок) это турбированный дизельный мотор объёмом 3,8 литра Paccar PX4. В зависимости от заводских настроек силовой агрегат может выдавать 500 или 600 ньютон-метров крутящего момента на 1200-2000 об/мин (156 и 172 «лошади», соответственно).

На более тяжёлые машины устанавливаются двигатели PX5 и PX7 от Paccar. Первый 4,5 литровый вариант может выдавать 850 ньютон-метров и 184/213 «лошадей» соответственно.  Второй – 6,7 литровый силовой агрегат выдаёт 1200 ньютон-метров и, соответственно 234/325 лошадиных сил.

Новый грузовик обладает топливной экономичностью, достигаемой за счёт применения главной передачи с соотношением передаточного числа 3,31:1. Это обеспечивает снижение оборотов коленвала двигателя на 150-200 в минуту и экономию топлива на уровне шести процентов.

На грузовики устанавливаются как механические, так и автоматические 5/6/9/12-ступенчатые коробки передач. Впервые и самая тяжёлая восемнадцатитонная машина комплектуется коробкой-«автоматом».

DAF LF Pure Excellence может имеет несколько колёсных баз (самая длинная – 6,9 метров под девятиметровый кузов). На длинную колёсную базу можно смонтировать топливный бак объёмом тысяча двести сорок литров, специальную подготовку под крепление кузова самосвала, цистерны и даже снабжённого гидробортом фургона.

Телематика DAF Connect не только помогает выстроить маршрут без пробок, но и проконтролирует перемещение автомобиля, просуммирует простои, а также подсчитает расход горючего.

Среди электронных помощников водителя, входящих в обычную комплектацию восьмитонных (и более тяжёлых) авто с пневматической задней подвеской, стоит выделить:

  • адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • систему, сообщающую о покидании полосы (LDWS);
  • систему, сигнализирующую о столкновении с препятствием «в лоб» (FCW);
  • систему аварийного торможения (AEBS).

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Переезды И Перевозка Мебели В Москве

Выберите грузоперевозку мебели в нашей фирме и не думайте о безопасности раритетного комода или нового дивана. В числе биржи «CargoX» есть работники, которые помогут н…

22.11.2020

Грузоперевозки По России Из Москвы

Смешанные доставки продукции могут производиться как внутри РФ, так и за ее границами. Порядок транспортировки товаров в России авто транспортом упорядочены на гос. уровне. В частности - рейсовая …

19.11.2020