Транспорт
DAF представил обновлённые развозные грузовики линейки LF

DAF представил обновлённые развозные грузовики линейки LF

DAF обновил наиболее популярную серию развозных грузовиков LF. Новые версии машин получили целую линейку новых моторов, КПП, несколько вариантов колёсной базы, кузовные надстройки, телематическую систему и сразу несколько электронных помощников водителя.

Новые развозные среднетоннажные и крупнотоннажные машины (полной массой от семи с половиной до девятнадцати тонн) снабжаются обновлёнными силовыми агрегатами. Для версии авто с наименьшей грузоподъёмностью (авто для внутригородских перевозок) это турбированный дизельный мотор объёмом 3,8 литра Paccar PX4. В зависимости от заводских настроек силовой агрегат может выдавать 500 или 600 ньютон-метров крутящего момента на 1200-2000 об/мин (156 и 172 «лошади», соответственно).

На более тяжёлые машины устанавливаются двигатели PX5 и PX7 от Paccar. Первый 4,5 литровый вариант может выдавать 850 ньютон-метров и 184/213 «лошадей» соответственно.  Второй – 6,7 литровый силовой агрегат выдаёт 1200 ньютон-метров и, соответственно 234/325 лошадиных сил.

Новый грузовик обладает топливной экономичностью, достигаемой за счёт применения главной передачи с соотношением передаточного числа 3,31:1. Это обеспечивает снижение оборотов коленвала двигателя на 150-200 в минуту и экономию топлива на уровне шести процентов.

На грузовики устанавливаются как механические, так и автоматические 5/6/9/12-ступенчатые коробки передач. Впервые и самая тяжёлая восемнадцатитонная машина комплектуется коробкой-«автоматом».

DAF LF Pure Excellence может имеет несколько колёсных баз (самая длинная – 6,9 метров под девятиметровый кузов). На длинную колёсную базу можно смонтировать топливный бак объёмом тысяча двести сорок литров, специальную подготовку под крепление кузова самосвала, цистерны и даже снабжённого гидробортом фургона.

Телематика DAF Connect не только помогает выстроить маршрут без пробок, но и проконтролирует перемещение автомобиля, просуммирует простои, а также подсчитает расход горючего.

Среди электронных помощников водителя, входящих в обычную комплектацию восьмитонных (и более тяжёлых) авто с пневматической задней подвеской, стоит выделить:

  • адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • систему, сообщающую о покидании полосы (LDWS);
  • систему, сигнализирующую о столкновении с препятствием «в лоб» (FCW);
  • систему аварийного торможения (AEBS).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Россия планирует в марте снять ограничения на ввоз картофеля из Голландии

Россия планирует в марте снять ограничения на ввоз картофеля из Голландии

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) планирует провести проверку голландского семенного картофеля, предназначенного для экспорта в Россию, и в случае положительных результатов в марте возобновить его поставки на территорию Российской Федерации. 

Подробнее
Транспорт
DAF XF Euro 6 – голландское качество по доступной цене

DAF XF Euro 6 – голландское качество по доступной цене

На выставке, проходившей в Ганновере осенью прошлого года, было представлено лучшее творение компании DAF – XF Euro 6. Весной этого года уже начался серийный выпуск флагманской модели. Первое публичное тестирование автомобиля было проведено а Испании, так как в этой стране есть дороги с разным покрытием и профилем.

Подробнее
Доставка из Нидерландов (Голландии)

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019