Транспорт
Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

С марта следующего (2018) года в Европе начнёт свою работу система eCall, в целом идентичная российской системе Эра-Глонасс. Одним из главных преимуществ выстроенной системы контроля и оповещения является возможность фиксации опасных ПДД и прямого вызова помощи в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Это позволяет системе самой распознавать (с помощью датчиков в подушке безопасности или посредством акселерометра) тяжёлую аварию и сообщать о ней в соответствующую службу. Кнопка вызова позволяет связываться с оператором и сообщать ему критически важную информацию (о непреодолимых препятствиях, поломках, острых болезненных состояниях), что также влечёт за собой выезд специалистов «под ситуацию» по переданным системой координатам. Европейцы приняли правило об оборудовании новых машин подобными системами ещё два года назад (2015\758), но технические возможности и устройства для обеспечения работы системы появились лишь сейчас.

СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ЕВРОПЫ - СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Французская фирма Orolia (торговая марка из Соединённых штатов Америки Spectracom) разработала и представила широкой публике сценарии для тестирования новых систем.

В случае возникновения серьёзного ДТП европейская система eCall самостоятельно вызывает медиков, что сокращает время их приезда и многократно увеличивает шансы пострадавшего на выживание. 

С 31 марта 2018 года все автомобили категории M1 (легковушки вместимостью до восьми пассажиров) и N 1 (грузовички максимальной массой не более 3 с половиной тонн) должны оборудоваться системой eCall. В противном случае Еврокомиссия не даст одобрения на новые типы машин и их выпуск не будет начат. Кроме того, автопроизводители должны провести всестороннее тестирование новых систем оповещения на выживание в различных ситуациях (в основном, это краш-тесты). Это нужно для максимальной защищённости оборудования и обеспечения бесперебойности его работы. 

​Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Еврокомиссия решила существенно упростить жизнь европейских автомобилистов, введя единый сбор за пользование платными дорогами. Согласно заявлению Виолетты Булк (еврокомиссара по транспорту), законопроект с нововведением будет представлен в мае этого года. Это решение даст возможность водителю проезжать по множеству платных участков без остановок, связанных с внесением платы за проезд по ним. 

Подробнее
Экономика
Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Нико Варбанофф, руководящий одним из департаментов основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn AG, поделился своим мнением о том, как повысить эффективность использования железнодорожных магистралей в странах Европы.

Подробнее
Логистика
Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебельные туры как вид шопинга давно перестал быть пугающей редкостью – открытость Европы для посетителей, а тем более покупателей общеизвестна. Спрос на качественную продукцию никогда не падает, какие бы катаклизмы не сотрясали мир. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019