Транспорт
Flexcover Combi Plus – удачное совмещение цистерны и прицепа

Flexcover Combi Plus – удачное совмещение цистерны и прицепа

Инженеры немецкой компании создали уникальный гибрид цистерны и прицепа для снижения количества «пустых» пробегов. Алюминиевый полуприцеп-самосвал под названием Flexcover Combi Plus объёмом 50 кубометров с погрузочной высотой 3,6 метра отлично подходит для перевозки твёрдых и сыпучих материалов. Для транспортировки же в нём жидких грузов немецкие специалисты из Huesker решили использовать пластиковую гибкую цистерну и насосное оборудование. Процесс превращения полуприцепа в цистерну занимает до часа времени и требует участия двух человек и погрузчика.

Штатный откидной задний борт техники снимается и вместо него навешивается специальный массивный (весом около 700 килограмм) задний борт с насосом (для перекачивания суспензии), измельчителем (для измельчения крупных фракций груза) и уловителем (для отделения камней). Общая длина транспорта с модульным задним бортом возрастает на 50 сантиметров. Вдоль кузова полуприцепа расстилается прочный пластиковый мешок объёмом от 10 до 32 кубометров (существуют также варианты ёмкости с изменяемым объёмом) который фиксируется на передней и задней стенке транспорта.

Первичный монтаж ёмкости с гидравлической обвязкой предполагает запитку насоса контейнера от штатной гидросистемы с помощью шлангов либо подключение насосного оборудования от системы гидропривода заднего борта. Заполнение пластикового мешка жидкостью или суспензией может производиться как с передней части прицепа Flexcover Combi Plus, так и с задней его части. Для защиты от переполнения ёмкости в систему вмонтирован датчик давления, имеется встроенный предохранительный клапан и аварийная сигнализация. Ёмкость выполнена из химостойкой ПВХ-мембраны, что позволяет перевозить в ней агрессивные жидкости – жидкие удобрения, навоз и пестициды. В конструкции гидросистемы цистерны реализована функция быстрой промывки, что даёт возможность быстро переключаться на различные виды жидких грузов. Процесс разворачивания и сворачивания ёмкости, а также процесс её наполнения и опустошения производится плавно и равномерно. Пластиковый контейнер рассчитан на одну тысячу циклов сворачивания/разворачивания и способен работать в широком спектре температур (от минус тридцати до плюс семидесяти градусов по Цельсию). Управление гидросистемой цистерны производится с пульта дистанционного управления. Стоимость полуприцепа-гибрида Flexcover Combi Plusв Европе стартует от 24,5 тысяч евро.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Немецкий концерн запустит в серию электробусы

Немецкий концерн запустит в серию электробусы

Именитый немецкий концерн ZF (или же «завод шестерён») намеревается в следующем году запустить в серию электрические автобусы под названием e.Go Mover. Сотрудничество с компанией e.Go Mobile даст возможность концерну уже в 2019 году выпустить компактный электробус серийной партией в несколько десятков тысяч штук с ростом производства в перспективе до одного миллиона электрических городских автобусов к 2025 году. Основным отличием этой модели электробуса является наличие инновационного бортового компьютера ZF ProAl, способного самостоятельно управлять электрическим приводом машины, тормозами и рулевым управлением.

Подробнее
Логистика
Перевозки из Германии в Россию: сборные и генеральные грузы

Перевозки из Германии в Россию: сборные и генеральные грузы

Практически каждый житель России знает, что продукция, произведенная в Германии, обладает превосходным качеством. Между нашими странами ведется активный товарооборот, Россия импортирует лекарства, сельскохозяйственную и медицинскую технику, строительные и лакокрасочные материалы, автомобили и продукты питания и т.д. 

Подробнее
Транспорт
Концерну Daimler грозит крупный штраф

Концерну Daimler грозит крупный штраф

Четыре с половиной миллиарда долларов – именно такую сумму озвучивают эксперты, оценивая внезапно возникшую проблему концерна Даймлер с дизельными моторами. Согласно информации, обнародованной Bild am Sonntag, федеральное бюро автотранспорта имеет обоснованные претензии к дизельным моторам компании. 

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019