Транспорт
GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

В городских условиях трудится немало грузовичков, но современный сверхэкономный малотоннажный коммерческий транспорт GAC (новинка 2017 года) вполне способен составить им конкуренцию. Машина родом из Китая (Гуанчжоу Аутомобайл Груп Мотор Компани) получила красноречивое название «в путь» GONOW WAY (равноценно нашему словосочетанию «поехали»), сверхпрочную подвеску, экономичный моторчик и надёжную трансмиссию. GAC GONOW WAY поставляется с несколькими типами кузова. Это может быть фургон (как обычный цельнометаллический, промтоварный фургон или же фургон для развоза хлеба, так и рефрижератор или же изотермический фургон), бортовой грузовик с размером кузова 1,53х2,5 метра и однорядной/двухрядной кабиной, самосвал (карго) или даже пикап. Грузоподъёмность юркого автомобильчика составляет от 680 (фургон) до 800 (грузовик бортовой с двухрядной кабиной) или даже девятисот (бортовой грузовик с однорядной платформой) килограмм.

Специалисты обращают внимание на тот факт, что задняя подвеска машины – рессорная, поэтому она вполне способна выдержать кратковременные нагрузки куда больше тех, которые указаны в техническом паспорте авто. Полезный объём кузова цельнометаллического фургона, к примеру, составляет 3200 двести литров, что также открывает более широкие возможности для ведения бизнеса. Относительно небольшой 56-сильный мотор стандарта Евро-5 способен «выдать» 81 ньютон-метр крутящего момента на четырёх тысячах оборотов в минуту. Он «съедает» около 7 литров бензина (АИ 92) или 9,5 литров газа в смешанном режиме на каждые сто километров пути. Силовой агрегат дополнен пятиступенчатой механической коробкой, рассчитанной на хорошую тягу (максимальная скорость транспортного средства составляет всего около ста двадцати километров в час). Цена новинки – чуть больше семисот тысяч российских рублей, что вполне сопоставимо с ценой новой хорошей легковушки бюджетного класса. Китайская компания ради сохранения доступной цены сэкономила на всём, на чём только можно было сэкономить – в грузовичке с завода нет кондиционера (платная опция), отсутствуют даже стеклоподъёмники и центральный замок.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Китайский автогигант FAW десятого октября 2017 года успешно завершил испытания трёх снабжённых автопилотом контейнеровозов на автомобильной магистрали. Тестировались большегрузы с грузоподъёмностью сорок тонн на трассе, ведущей из Чанчуня в Шэньчжэнь.

Подробнее
Экономика
Китай скупает портовые мощности в Европе

Китай скупает портовые мощности в Европе

Согласно исследованиям, проведённым коллективом нью-йоркского издания Journal of Commerce, три холдинга из КНР за последние пять лет в четыре раза увеличили своё присутствие в Европе. Их вложения в покупку и модернизацию портовой инфраструктуры увеличились, как минимум, втрое (их доля в портах Европы оставила примерно 5-8%).

Подробнее
Логистика
Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

В декабре этого (2017) года начнёт свою работу терминал под названием Фаза 4 (Phase 4) порта Яншань (Шанхай). Предполагается, что введение в строй автоматического терминала позволит увеличить грузооборот порта до сорока миллионов условных единиц (TEU).

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019