Транспорт
Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Китайский автогигант FAW десятого октября этого (2017) года успешно завершил испытания трёх снабжённых автопилотом контейнеровозов на автомобильной магистрали. Тестировались большегрузы с грузоподъёмностью сорок тонн на трассе, ведущей из Чанчуня в Шэньчжэнь. Выпуск подобных моделей, снабжённых автопилотом, уже анонсирован руководством компании FAW на 2018 год. К инновационным способностям и умениям нового «умного грузовика» FAW можно отнести движение на автопилоте, обеспеченное работой сразу нескольких систем:

  • удержание направления движения в пределах выбранной полосы (работает система помощи движения по полосе);
  • адаптивный круиз-контроль (регулировка скорости под дистанцию до едущего впереди транспортного средства);
  • распознавание препятствий (самостоятельное распознавание препятствий с автоматической активацией системы экстренного торможения);
  • распознавание сигналов светофора (расчёт времени смены сигнала и скорости, необходимой для проезда светофора без остановки);
  • работа с удалённым доступом (дистанционные команды) – позволяет менять маршруты «на ходу», прямо во время движения.

Специалисты считают, что китайские инженеры оказались в тренде, охватывающем передовые разработки многих производителей автотранспорта. На данный момент в грузовиках с беспилотной функцией, использующихся для перемещения по автомагистралям на большие расстояния, нуждаются многие владельцы транспортных компаний. Умные грузовики FAW позволят существенно «разгрузить» водителей транспорта, перевозящего грузы на большие расстояния и снять нагрузку с логистов (и, соответственно, уменьшить количество работников в штате фирмы).

Китайские специалисты намереваются в дальнейшем совершенствовать контейнеровозы на автопилоте до полностью беспилотных версий грузового транспорта (к 2025 году). Предполагается, что с 2020 года в КНР начнут свою работу сети формата 5 G, способные принимать и передавать информацию (без задержки) одновременно от большого количества «умного» транспорта (в отличие от максимум трёх «умных» транспортных средств в современных сетях формата LTE (4G)).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Китай скупает портовые мощности в Европе

Китай скупает портовые мощности в Европе

Согласно исследованиям, проведённым коллективом нью-йоркского издания Journal of Commerce, три холдинга из КНР за последние пять лет в четыре раза увеличили своё присутствие в Европе. Их вложения в покупку и модернизацию портовой инфраструктуры увеличились, как минимум, втрое (их доля в портах Европы оставила примерно 5-8%).

Подробнее
Логистика
Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

В декабре этого (2017) года начнёт свою работу терминал под названием Фаза 4 (Phase 4) порта Яншань (Шанхай). Предполагается, что введение в строй автоматического терминала позволит увеличить грузооборот порта до сорока миллионов условных единиц (TEU).

Подробнее
Логистика
В КНР прошла презентация Белкомура и нового порта Архангельск

В КНР прошла презентация Белкомура и нового порта Архангельск

В Поднебесную пожаловала российская делегация и руководство Архангельской области на презентацию сразу двух важнейших проектов – Белкомура (железнодорожная магистраль, простирающаяся от Белого моря через республику Коми до Урала – БелКомУр) и глубоководного порта в городе Архангельск.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019