Транспорт
МАЗ планирует наладить собственное производство двигателей

МАЗ планирует наладить собственное производство двигателей

Минский автомобильный завод МАЗ и гонконгская компания Вейчай Повер, которая поставляет белорусскому автогиганту хорошие современные дизельные двигатели, договорились о постройке на территории Беларуси совместного завода по выпуску силовых установок.

Десятилетнее плодотворное сотрудничество двух крупных компаний вошло в новый этап, и тринадцатого сентября этого (2017) года в двадцати пяти километрах от Минска на территории индустриального парка под названием Великий камень был торжественно заложен первый камень будущего завода, сдать который в эксплуатацию планируется в ноябре 2018 года. Плановая мощность предприятия – двадцать тысяч двигателей мощностью от двухсот двадцати до четырёхсот шестидесяти лошадиных сил (экологический класс Евро IV). Предполагаемый минимальный пробег двигателей – 1 млн. 200 тыс. километров (бесплатное техобслуживание через срок тысяч километров пробега). Серийный выпуск продукции предполагается начать в 2019 году. Планируется, что до достижения половины плановой мощности завод будет работать в одну смену, а после – в две. Вложения в проект на начальном этапе составят двадцать миллионов долларов, всего – пятьдесят миллионов долларов. Ведущим акционером завода станет компания Weichai Power (70 процентов акций), МАЗу же достанется доля в 30 процентов акций.

Завод, который разместится в совместном китайско-белорусском индустриальном парке Великий камень, как предполагается, станет настоящим прорывом для автогиганта МАЗ. Сотрудничество с Weichai Power позволит предприятию постепенно освоить выпуск современных надёжных, мощных и экономичных моторов. Предполагается, что на начальном этапе это будет сборка силовых агрегатов китайской компании WP 5, WP 7, и WP 12 из импортных комплектующих, после – изготовление на новом заводе корпусов для моторов и навесного оборудования, а впоследствии – освоение полного цикла производства дизельных силовых агрегатов с высокоточной обработкой деталей на мощностях белорусских предприятий. Обе заинтересованные стороны строят амбициозные планы, связанные с деятельностью строящегося завода. Предполагается, что треть произведенных/собранных дизельных моторов будет поставляться в страны СНГ и ближнего зарубежья.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

Новая редакция правил, касающихся вопроса транспортировки опасных грузов, начала работать с первого июня этого (2017) года. В новой редакции правил учитываются такие моменты: транспортировка по городским и сельским улицам, транспортировка по автодорогам общего пользования Беларуси, регламент взаимоотношений участников перевозок опасных грузов.

Подробнее
Логистика
Доставка из Москвы в Минск

Доставка из Москвы в Минск

Доставка грузов из Москвы в Минск является востребованной услугой не только у белорусских предпринимателей, снабжающих жителей своей республики дешёвыми товарами из московских интернет-магазинов, но и среди обычных жителей, стремящихся перевезти вещи из Москвы в Минск. 

Подробнее
Логистика
Между Украиной и Беларусью может появиться новый транспортный хаб

Между Украиной и Беларусью может появиться новый транспортный хаб

Состоявшаяся недавно встреча представителей министерств инфраструктуры и транспорта (на уровне замминистра) свидетельствует о перспективности проекта строительства нового речного порта-хаба в верховьях Днепра. В северной части Киевского моря (в районе белорусского населённого пункта Нижние Жары) может появиться новый транспортный узел, который позволит существенно увеличить транспортные возможности водной магистрали под названием Е-40. 

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019