Транспорт
Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Доставка сборных грузов из Европы в Россию - распространенная услуга на рынке международных грузоперевозок. Востребованность объясняется отсутствием границ в Евросоюзе, что позволяет консолидировать грузы со всей Европы.

Перевозка в составе сборного груза применяется для транспортировки небольшого объема товара, когда для владельца груза приоритетом является низкая стоимость доставки, а не срочность. 

Стоимость сборных грузов из Европы в Россию

Стоимость сборных грузов из Европы рассчитывается в Евро за европаллету (120х80х230см 600кг) и составляет, в среднем, 300 - 350 Евро.

Для более точного расчета Вы можете разместить заявку на перевозку на нашем портале и получить расчеты сразу от нескольких транспортных компаний

РАЗМЕСТИТЬ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ

Как происходит доставка сборного груза?

  • Доставка груза от склада / места производства поставщика до склада консолидации транспортной компании. В зависимости от условий поставки, Ваш поставщик может сам доставить груз или транспортная компания заберет товар от поставщика. Здесь необходимо учесть, в каких странах / городах Европы у транспортной компании есть свои склады консолидации. В связи с относительно небольшими расстояниями в Европе, консолидационный склад может быть и один (например, в Германии или странах Прибалтики). У крупных компаний, специализирующихся на сборных грузах из Европы, может быть несколько складов.
  • Подготовка груза и документов на складе - подготовка транспортных документов, маркировка груза, при необходимости дополнительная упаковка, погрузка в контейнер / фуру.
  • Рассортировка груза и таможенное оформление на импорт. Для грузов из Европы данный этап, как правило, происходит в Москве или Санкт-Петербурге. Транспортные компании могут организовать оформление на таможне или доставить до склада СВХ, где получатель сам растаможит товар. 
  • Наиболее распространенным способом перевозки для данного направления является автомобильный транспорт. Тем не менее доставка сборных грузов из Европы может осуществляться и мультимодальным транспортом (например, авто доставка до Финляндии или стран Прибалтики и оттуда морем до Санкт-Петербурга) и даже воздушным способом перевозки.
  • Доставка товара до конечного пункта назначения в разных городах России. Вы также можете доверить перевозку транспортной компании или организовать сами. 

Недостатки сборных грузов

  • Возможна задержка отправки товаров - в случае, если чей-то груз не готов, это может задержать всю партию Доставка груза из Европы в Россию.
  • Срок для перевозки сборных грузов увеличивается на 5-10 дней по сравнению с индивидуальной перевозкой. Это время необходимо для сбора груза от разных отправителей.
  • Повышенный риск ошибки на складе - из-за большого количества мест от разных отправителей груз может быть забыт, неправильно промаркирован, погружен не в тот контейнер и т.д.

​Преимущества сборных грузов

  • Основным преимуществом является низкая стоимость доставки. Необходимо понимать, что стоимость делится на всех отправителей во весу, поэтому чем больше у компании клиентов, тем ниже ставки они могут предложить. 
  • Перевозка «под ключ». При перевозке сборных грузов транспортные компании могут взять на себя все аспекты доставки и таможенного оформления, что особенно важно для начинающих бизнесменов.
  • Возможность перевозки небольшого объема груза любым видом транспорта - некоторые компании для перевозки сборных грузов принимают партии от 10 кг, другие от 30 - 100 кг.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Пищевой и непищевой груз - в одном фургоне

Пищевой и непищевой груз - в одном фургоне

Ожидается, что к первому сентября будут обновлены правила перевозки пищевых и непищевых товаров по территории стран Евразийского экономического союза. При этом существующий технический регламент союза не запрещает транспортировать пищевые грузы совместно с непищевыми.

Подробнее
Транспорт
Европейские большегрузы переходят на газ

Европейские большегрузы переходят на газ

На данный момент наблюдается массовая тенденция к переходу на газ метан среди владельцев большегрузной техники. Согласно подсчётам специалистов, в этом году количество реализуемого на европейских газовых заправках топлива выросло на 20 миллиардов кубометров. В ближайшие пять-семь лет переход на метановое топливо будет скачкообразным, и уже к 2030 году (а это через 12 лет) количество грузовых машин на газу в Европе перевалит за 400 тысяч.

Подробнее
Транспорт
Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

С марта следующего (2018) года в Европе начнёт свою работу система eCall, в целом идентичная российской системе Эра-Глонасс. Одним из главных преимуществ выстроенной системы контроля и оповещения является возможность фиксации опасных ПДД и прямого вызова помощи в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Белорусский МАЗ налаживает выпуск коммерческой техники

Белорусский автогигант намеревается освоить выпуск коммерческих малотоннажных машин. Крупноузловая сборка первых микроавтобусов должна начаться в ноябре этого (2018) года на мощностях Брестского машиностроительного завода (Брестмаш). Руководство Минского автозавода планирует выпускать две версии микроавтобусов – 365022 (цельнометаллический фургон) и 281040 (микроавтобус пассажирский 16 мест либо микроавтобус грузопассажирский 9 мест). 

Подробнее 27.11.2018

Карьерный робот-самосвал

Минские инженеры в тесной кооперации со специалистами двух российских компаний смогли перевести на «автономное положение» 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Сотрудники гиганта автопрома, работники фирм «Цифра» и «VistRobotics» смогли оснастить карьерную машину полноценным искусственным интеллектом. По классификации SAE, это пятый уровень автономности. Соответственно, техника может работать сама, даже без вмешательства оператора.

Подробнее 20.11.2018

Латвии не хватает трёх тысяч дальнобойщиков

Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран. 

Подробнее 07.11.2018
Яндекс.Метрика