Транспорт
Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

В столице Норвегии счастливыми владельцами электромобилей стали уже около тридцати тысяч человек, около пятидесяти тысяч владеют гибридными версиями авто. Количество приобретаемых электромобилей составляет тридцать пять процентов от всей приобретаемой в стране техники. Разрекламированные льготы покупателям «зелёных» машин работают в четырёх направлениях – это выгодное кредитование покупки, предоставление парковки на льготных основаниях, бесплатная зарядка, корректируемые тарифы на электроэнергию. Всё это в сумме должно работать на привлечение массового покупателя электрических авто, но в итоге начавшейся работы по работе с потенциальными покупателями норвежское правительство начало понемногу сворачивать программу стимулирования.

Веской причиной постепенного отказа от льгот для будущих владельцев экологичных авто в Осло послужила их «прожорливость». Созданная на территории Норвегии сеть из «электрозаправочных» станций (станций подзарядки) насчитывает 1300 точек, но их катастрофически не хватает для обслуживания уже купленных машин. Такая же ситуация наблюдается и в соседней Дании. Причина проста – низкая скорость зарядки установленных в автомобиль аккумуляторных батарей, «просадка» полной ёмкости заряженных аккумуляторов со временем (батареи при полном заряде «берут» меньше, чем заявлено автопроизводителем). В результате на уже запущенных в работу зарядных станциях выстраиваются большие очереди, так как количество станций выросло всего на двадцать шесть процентов, а количество электромобилей – на более, чем сто процентов. Союз автомобилистов Норвегии выпустил рекомендацию для жителей страны отказаться от покупки городского авто, если его не предполагается заряжать дома, так как все «электростолбики» (например, в Осло) на данный момент уже заняты.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвежская компания Yara International, специализирующаяся на выпуске удобрений, приступила к созданию собственного роботизированного каботажного флота. Разрабатываемые беспилотные суда будут за раз перевозить около сотни морских контейнеров с размерами 6,1х2,6х2,4, заполненных удобрениями. 

Подробнее
Экономика
Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Торд Льен, министр нефте-энергетической отрасли Королевства Норвегия заявил, что нынешняя стоимость нефти (напомним, 40 долларов за баррель) неокончательна и, несомненно, будет еще колебаться. Он считает, что поставки нефти однозначно будут снижаться и такая перспектива долгосрочна. 

Подробнее
Экономика
Норвежское топливо самое дорогое

Норвежское топливо самое дорогое

Норвегия, являющаяся крупнейшим в мире добытчиком нефти, по данным на начало 2-го квартала 2014 года занимает первое место по цене на бензин. Если пересчитать стоимость топлива 95-й марки на российскую валюту по курсу ЦБ РФ, то окажется, что за литр такого бензина придется отдать не менее 87,5 рублей. 

Подробнее
Доставка из Норвегии

Последние новости

Международные авиаперевозки грузов

Международные авиаперевозки грузов – наиболее оперативный и безопасный способ доставить нужный товар в любую точку планеты. Наличие взлётно-посадочной полосы сегодня открывает новые возможности для ведения бизнеса в относительно труднодоступных местах, чем часто пользуются как отечественные, так и зарубежные предприниматели.

Подробнее 21.06.2018

Концерн Фольксваген при выпуске комплектующих смог добиться 91 процента экономии

В одном из португальских филиалов компании Wolkswagen специалисты смогли продемонстрировать всему миру преимущества использования трёхмерной печати при выпуске шаблонов и отдельных элементов узлов авто. На протяжении трёх лет (с 2014) года экономия от применения 3D печати составила не менее 150 тысяч евро. 

Подробнее 15.06.2018

Концерну Daimler грозит крупный штраф

Четыре с половиной миллиарда долларов – именно такую сумму озвучивают эксперты, оценивая внезапно возникшую проблему концерна Даймлер с дизельными моторами. Согласно информации, обнародованной Bild am Sonntag, федеральное бюро автотранспорта имеет обоснованные претензии к дизельным моторам компании. 

Подробнее 14.06.2018
Яндекс.Метрика