Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Транспорт
Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

В столице Норвегии счастливыми владельцами электромобилей стали уже около тридцати тысяч человек, около пятидесяти тысяч владеют гибридными версиями авто. Количество приобретаемых электромобилей составляет тридцать пять процентов от всей приобретаемой в стране техники. Разрекламированные льготы покупателям «зелёных» машин работают в четырёх направлениях – это выгодное кредитование покупки, предоставление парковки на льготных основаниях, бесплатная зарядка, корректируемые тарифы на электроэнергию. Всё это в сумме должно работать на привлечение массового покупателя электрических авто, но в итоге начавшейся работы по работе с потенциальными покупателями норвежское правительство начало понемногу сворачивать программу стимулирования.

Веской причиной постепенного отказа от льгот для будущих владельцев экологичных авто в Осло послужила их «прожорливость». Созданная на территории Норвегии сеть из «электрозаправочных» станций (станций подзарядки) насчитывает 1300 точек, но их катастрофически не хватает для обслуживания уже купленных машин. Такая же ситуация наблюдается и в соседней Дании. Причина проста – низкая скорость зарядки установленных в автомобиль аккумуляторных батарей, «просадка» полной ёмкости заряженных аккумуляторов со временем (батареи при полном заряде «берут» меньше, чем заявлено автопроизводителем). В результате на уже запущенных в работу зарядных станциях выстраиваются большие очереди, так как количество станций выросло всего на двадцать шесть процентов, а количество электромобилей – на более, чем сто процентов. Союз автомобилистов Норвегии выпустил рекомендацию для жителей страны отказаться от покупки городского авто, если его не предполагается заряжать дома, так как все «электростолбики» (например, в Осло) на данный момент уже заняты.

Также по теме:

Логистика
Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвежская компания Yara International, специализирующаяся на выпуске удобрений, приступила к созданию собственного роботизированного каботажного флота. Разрабатываемые беспилотные суда будут за раз перевозить около сотни морских контейнеров с размерами 6,1х2,6х2,4, заполненных удобрениями. 

Подробнее
Экономика
Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Торд Льен, министр нефте-энергетической отрасли Королевства Норвегия заявил, что нынешняя стоимость нефти (напомним, 40 долларов за баррель) неокончательна и, несомненно, будет еще колебаться. Он считает, что поставки нефти однозначно будут снижаться и такая перспектива долгосрочна. 

Подробнее
Экономика
Норвежское топливо самое дорогое

Норвежское топливо самое дорогое

Норвегия, являющаяся крупнейшим в мире добытчиком нефти, по данным на начало 2-го квартала 2014 года занимает первое место по цене на бензин. Если пересчитать стоимость топлива 95-й марки на российскую валюту по курсу ЦБ РФ, то окажется, что за литр такого бензина придется отдать не менее 87,5 рублей. 

Подробнее
Доставка из Норвегии

Последние новости

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017

Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Китайский автогигант FAW десятого октября 2017 года успешно завершил испытания трёх снабжённых автопилотом контейнеровозов на автомобильной магистрали. Тестировались большегрузы с грузоподъёмностью сорок тонн на трассе, ведущей из Чанчуня в Шэньчжэнь.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика