Транспорт
Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

В столице Норвегии счастливыми владельцами электромобилей стали уже около тридцати тысяч человек, около пятидесяти тысяч владеют гибридными версиями авто. Количество приобретаемых электромобилей составляет тридцать пять процентов от всей приобретаемой в стране техники. Разрекламированные льготы покупателям «зелёных» машин работают в четырёх направлениях – это выгодное кредитование покупки, предоставление парковки на льготных основаниях, бесплатная зарядка, корректируемые тарифы на электроэнергию. Всё это в сумме должно работать на привлечение массового покупателя электрических авто, но в итоге начавшейся работы по работе с потенциальными покупателями норвежское правительство начало понемногу сворачивать программу стимулирования.

Веской причиной постепенного отказа от льгот для будущих владельцев экологичных авто в Осло послужила их «прожорливость». Созданная на территории Норвегии сеть из «электрозаправочных» станций (станций подзарядки) насчитывает 1300 точек, но их катастрофически не хватает для обслуживания уже купленных машин. Такая же ситуация наблюдается и в соседней Дании. Причина проста – низкая скорость зарядки установленных в автомобиль аккумуляторных батарей, «просадка» полной ёмкости заряженных аккумуляторов со временем (батареи при полном заряде «берут» меньше, чем заявлено автопроизводителем). В результате на уже запущенных в работу зарядных станциях выстраиваются большие очереди, так как количество станций выросло всего на двадцать шесть процентов, а количество электромобилей – на более, чем сто процентов. Союз автомобилистов Норвегии выпустил рекомендацию для жителей страны отказаться от покупки городского авто, если его не предполагается заряжать дома, так как все «электростолбики» (например, в Осло) на данный момент уже заняты.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвежская компания Yara International, специализирующаяся на выпуске удобрений, приступила к созданию собственного роботизированного каботажного флота. Разрабатываемые беспилотные суда будут за раз перевозить около сотни морских контейнеров с размерами 6,1х2,6х2,4, заполненных удобрениями. 

Подробнее
Экономика
Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Торд Льен, министр нефте-энергетической отрасли Королевства Норвегия заявил, что нынешняя стоимость нефти (напомним, 40 долларов за баррель) неокончательна и, несомненно, будет еще колебаться. Он считает, что поставки нефти однозначно будут снижаться и такая перспектива долгосрочна. 

Подробнее
Экономика
Норвежское топливо самое дорогое

Норвежское топливо самое дорогое

Норвегия, являющаяся крупнейшим в мире добытчиком нефти, по данным на начало 2-го квартала 2014 года занимает первое место по цене на бензин. Если пересчитать стоимость топлива 95-й марки на российскую валюту по курсу ЦБ РФ, то окажется, что за литр такого бензина придется отдать не менее 87,5 рублей. 

Подробнее
Доставка из Норвегии

Последние новости

Авиадоставка грузов из Китая в Россию

Авиадоставка грузов из Китая в Россию на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных услуг на рынке международных перевозок. Это объясняется объемом товарооборота межу двумя странами, а также характером груза.

Подробнее 11.12.2017

Календарь праздников в Китае на 2018 год

Правительство Китая опубликовало календарь праздников на 2018 год.

Подробнее 07.12.2017

Названа примерная стоимость Tesla Semi

Грузовик на электрической тяге Semi от американской компании Tesla, по предварительным оценкам, будет стоить на рынке 180 тысяч долларов (версия, способная «пробежать» на одном заряде восемьсот четыре километра) или же 150 тысяч долларов (версия, способная пройти на одной подзарядке 582 километра пути).

Подробнее 06.12.2017
Яндекс.Метрика