Транспорт
Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

В столице Норвегии счастливыми владельцами электромобилей стали уже около тридцати тысяч человек, около пятидесяти тысяч владеют гибридными версиями авто. Количество приобретаемых электромобилей составляет тридцать пять процентов от всей приобретаемой в стране техники. Разрекламированные льготы покупателям «зелёных» машин работают в четырёх направлениях – это выгодное кредитование покупки, предоставление парковки на льготных основаниях, бесплатная зарядка, корректируемые тарифы на электроэнергию. Всё это в сумме должно работать на привлечение массового покупателя электрических авто, но в итоге начавшейся работы по работе с потенциальными покупателями норвежское правительство начало понемногу сворачивать программу стимулирования.

Веской причиной постепенного отказа от льгот для будущих владельцев экологичных авто в Осло послужила их «прожорливость». Созданная на территории Норвегии сеть из «электрозаправочных» станций (станций подзарядки) насчитывает 1300 точек, но их катастрофически не хватает для обслуживания уже купленных машин. Такая же ситуация наблюдается и в соседней Дании. Причина проста – низкая скорость зарядки установленных в автомобиль аккумуляторных батарей, «просадка» полной ёмкости заряженных аккумуляторов со временем (батареи при полном заряде «берут» меньше, чем заявлено автопроизводителем). В результате на уже запущенных в работу зарядных станциях выстраиваются большие очереди, так как количество станций выросло всего на двадцать шесть процентов, а количество электромобилей – на более, чем сто процентов. Союз автомобилистов Норвегии выпустил рекомендацию для жителей страны отказаться от покупки городского авто, если его не предполагается заряжать дома, так как все «электростолбики» (например, в Осло) на данный момент уже заняты.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвежская компания Yara International, специализирующаяся на выпуске удобрений, приступила к созданию собственного роботизированного каботажного флота. Разрабатываемые беспилотные суда будут за раз перевозить около сотни морских контейнеров с размерами 6,1х2,6х2,4, заполненных удобрениями. 

Подробнее
Экономика
Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Торд Льен, министр нефте-энергетической отрасли Королевства Норвегия заявил, что нынешняя стоимость нефти (напомним, 40 долларов за баррель) неокончательна и, несомненно, будет еще колебаться. Он считает, что поставки нефти однозначно будут снижаться и такая перспектива долгосрочна. 

Подробнее
Экономика
Норвежское топливо самое дорогое

Норвежское топливо самое дорогое

Норвегия, являющаяся крупнейшим в мире добытчиком нефти, по данным на начало 2-го квартала 2014 года занимает первое место по цене на бензин. Если пересчитать стоимость топлива 95-й марки на российскую валюту по курсу ЦБ РФ, то окажется, что за литр такого бензина придется отдать не менее 87,5 рублей. 

Подробнее
Доставка из Норвегии

Последние новости

Карго доставка из Китая в Россию

Карго из Китая – вариант развивать свой небольшой бизнес для многих предпринимателей. Под «карго» обычно подразумевают сборный груз незначительного объёма и веса (обычно это партии 30-200 кг). 

Подробнее 21.02.2018

Перевозка товаров и грузов из Польши в Россию

Польша – важный торговый партнёр для нашей страны. Перевозка генеральных и сборных, габаритных и негабаритных, наливных и сыпучих, опасных и скоропортящихся грузов из России в Польшу осуществляется несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным, авиационным и морским.

Подробнее 20.02.2018

БелАЗ выпустил шестую серию 55-тонного самосвала

Белорусский автогигант БелАЗ выпустил шестую по счёту серию 55-тонных самосвалов. Новая машина получила индекс 7555Н и заметно «осовременилась». Инженеры приложили максимум усилий для того, чтобы грузовик стал надёжнее и безопаснее, а также хорошенько поработали над обеспечением комфортных условий работы водителя и техников.

Подробнее 20.02.2018
Яндекс.Метрика