Транспорт
Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

Стимулирование рынка электромобилей в Европе «забуксовало»

В столице Норвегии счастливыми владельцами электромобилей стали уже около тридцати тысяч человек, около пятидесяти тысяч владеют гибридными версиями авто. Количество приобретаемых электромобилей составляет тридцать пять процентов от всей приобретаемой в стране техники. Разрекламированные льготы покупателям «зелёных» машин работают в четырёх направлениях – это выгодное кредитование покупки, предоставление парковки на льготных основаниях, бесплатная зарядка, корректируемые тарифы на электроэнергию. Всё это в сумме должно работать на привлечение массового покупателя электрических авто, но в итоге начавшейся работы по работе с потенциальными покупателями норвежское правительство начало понемногу сворачивать программу стимулирования.

Веской причиной постепенного отказа от льгот для будущих владельцев экологичных авто в Осло послужила их «прожорливость». Созданная на территории Норвегии сеть из «электрозаправочных» станций (станций подзарядки) насчитывает 1300 точек, но их катастрофически не хватает для обслуживания уже купленных машин. Такая же ситуация наблюдается и в соседней Дании. Причина проста – низкая скорость зарядки установленных в автомобиль аккумуляторных батарей, «просадка» полной ёмкости заряженных аккумуляторов со временем (батареи при полном заряде «берут» меньше, чем заявлено автопроизводителем). В результате на уже запущенных в работу зарядных станциях выстраиваются большие очереди, так как количество станций выросло всего на двадцать шесть процентов, а количество электромобилей – на более, чем сто процентов. Союз автомобилистов Норвегии выпустил рекомендацию для жителей страны отказаться от покупки городского авто, если его не предполагается заряжать дома, так как все «электростолбики» (например, в Осло) на данный момент уже заняты.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвегия приступила к созданию беспилотного контейнеровоза

Норвежская компания Yara International, специализирующаяся на выпуске удобрений, приступила к созданию собственного роботизированного каботажного флота. Разрабатываемые беспилотные суда будут за раз перевозить около сотни морских контейнеров с размерами 6,1х2,6х2,4, заполненных удобрениями. 

Подробнее
Экономика
Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Министр нефте-энергетической отрасли Норвегии о стоимости нефти

Торд Льен, министр нефте-энергетической отрасли Королевства Норвегия заявил, что нынешняя стоимость нефти (напомним, 40 долларов за баррель) неокончательна и, несомненно, будет еще колебаться. Он считает, что поставки нефти однозначно будут снижаться и такая перспектива долгосрочна. 

Подробнее
Экономика
Норвежское топливо самое дорогое

Норвежское топливо самое дорогое

Норвегия, являющаяся крупнейшим в мире добытчиком нефти, по данным на начало 2-го квартала 2014 года занимает первое место по цене на бензин. Если пересчитать стоимость топлива 95-й марки на российскую валюту по курсу ЦБ РФ, то окажется, что за литр такого бензина придется отдать не менее 87,5 рублей. 

Подробнее
Доставка из Норвегии

Последние новости

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019

Доставка груза из Китая в Москву

Доставка грузов из различных регионов Китая в Москву широко используется бизнесменами самых различных отраслей. Из Китая в столицу нашей страны везут одежду и обувь, электронику, ТНП, мебель, строительные материалы, оборудование и пр.

Подробнее 16.01.2019
Яндекс.Метрика