Транспорт
Строительство магистралей на северо-западе Китая

Строительство магистралей на северо-западе Китая

В рамках проекта «Пояс и Путь» в северо-западной части КНР развёрнуто масштабное строительство транспортных коридоров, включающих как железнодорожные высокоскоростные магистрали (ВСМ), так и многочисленные автомобильные магистрали. Современная инфраструктура обеспечивает значительно повышение скорости перемещения грузов, а также экономию времени, затраченного на грузоперевозку. Например, недавно открытая скоростная автотрасса «Пекин-Урумчи» сделала путь из столицы Поднебесной в этот город северо-западного региона существенно короче – 2768 км вместо 3166 км, бывших ранее.

В рамках проекта «Пояс и Путь» уже запущена ВСМ из города Баоцзи в Ланьчжоу (9 июля этого года) и объединена с магистралями из Ланьчжоу в Урумчи, а также из Сианя в Баоцзи. Это позволило сформировать железнодорожный шёлковый путь протяжённостью в 2300 километров между городами Урумчи и Сианем.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ С ОТЗЫВАМИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КИТАЙ

В процессе строительства находятся железнодорожные ВСМ, связывающие Сиань с Иньчуанем и Дуньхуан с Голмудом. В этом году планируется сдать в эксплуатацию ВСМ, соединяющую города Ланьчжоу и Чунцин. В перспективе – строительство ВСМ, связывающей Синин и Чэнду.

Экономия времени при увеличении скорости перевозок – важнейший фактор интенсификации торговли. Британцы уже в следующем (2018) году собираются строить ВСМ между Лондоном и Бирмингемом в рамках проекта HS2 (High Speed 2). Двухкратное ускорение перемещения товаров и людей дорогого стоит. Как планируют эксперты, при сокращении пути, например, из Бирмингема в Манчестер до сорока минут (при нынешних восьмидесяти) сумма затрат на возведение ВСМ составит до 520 миллионов долларов на одну сухопутную милю. Всего же за первый этап строительства линии Лондон-Бирмингем Туманный Альбион планирует реализовать 62 миллиарда долларов и создать более шестнадцати тысяч рабочих мест.

​Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Таможня
Унификация ускорит работу китайской таможни

Унификация ускорит работу китайской таможни

Процесс реформирования таможни в КНР в целях ускорения и упрощения её работы приносит свои первые плоды. С первого июля текущего года производится унификация таможенных органов.

Подробнее
Логистика
КНР стремится развивать МТК Приморье-2

КНР стремится развивать МТК Приморье-2

На состоявшейся недавно встрече первого замминистра по развитию Дальнего Востока и представителя администрации китайской провинции Цзилинь обсуждались вопросы обеспечения грузоперевозок по маршруту Чаньчунь-Махалино. Основной темой разговора стала реализация проекта по развитию МТК Приморье 2.

Подробнее
Логистика
Китайская корпорация построит дороги в Приморском крае

Китайская корпорация построит дороги в Приморском крае

Корпорация из Поднебесной China Railway International Group планирует вложиться в строительство на территории Приморского края. Проект, который намерена реализовать компания в России – прокладка новых автомобильных, а также железнодорожных магистралей. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019