Транспорт
Toyota разрабатывает серийный грузовик на водородном топливе

Toyota разрабатывает серийный грузовик на водородном топливе

Японская компания Toyota уверенно «дышит в затылок» американским конструкторам, создавшим прототип громадного магистрального тягача, работающего на водородном топливе.

Перспективный японский проект носит название Toyota Portal или Project Portal и проходит обкатку в порту города Лос-Анджелеса в США. Прототип магистрального тягача получил 670-сильную силовую установку, способную выдать 1797 ньютон-метров крутящего момента. Мощный магистральный тягач общей массой в тридцать шесть тонн может проехать расстояние до 320 километров на одной заправке.

Силовой агрегат Toyota Portal состоит из двух модулей, один из которых электрический, а другой – водородный. Запуск в работу силовой установки производится за счёт питания от батареи мощностью 12 кВт/ч, после чего она продолжает свою работу на двух водородных ячейках Mirai.

Концепт не только обходится дешевле в обслуживании своего дизельного собрата Kenworth T660 (вдвое) но и опережает дизельный автомобиль по динамике разгона примерно вдвое (за счёт большей энергоэффективности силового агрегата). И это при полном отсутствии вредных выбросов в атмосферу.

Японский концепт Toyota Portal существенно ближе к серийной машине, чем его более массивный собрат Nicola One от американской фирмы Nicola Motor, которого американцы обещают запустить «в серию» в 2020 году. Этот монстр имеет запас хода в тысячу девятьсот двадцать километров (тысяча двести миль) на одной заправке, мощность его силового агрегата составляет одну тысячу лошадиных сил. За запуск огромного мотора отвечают аккумуляторы мощностью триста двадцать киловатт в час. Ко времени анонсированного выпуска первой серийной машины (2020 год) американцы и канадцы планируют построить для неё не менее 300 специализированных водородных заправок.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Импорт из Японии

Импорт из Японии

Импорт из Японии в Россию в основном представлен такими группами товаров, как машины, транспорт, оборудование, продукция химической и металлургической промышленности.

Подробнее
Экономика
Расписание торговых выставок в Японии на 2017 год

Расписание торговых выставок в Японии на 2017 год

Расписание торговых выставок в Японии на 2017 год.

Подробнее
Экономика
Япония ждёт уголь из Восточного

Япония ждёт уголь из Восточного

Японские операторы энергетического рынка выразили заинтересованность в расширении угольного терминала порта «Восточный». За девять месяцев текущего года для японских партнёров через этот терминал было перевалено 4,46 миллионов тонн отечественного угля, что превышает прошлогодние показатели порта на 9%.

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019