Транспорт
Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Согласно заявлению, сделанному украинским премьер-министром Гройсманом, к концу сентября этого (2017) года на территории этой страны построят сразу 26 габаритно-весовых комплексов, к концу года количество таких комплексов в правительстве обещают довести уже до 78. Распределение объектов контроля осуществляется равномерно по всей территории Украины – по три в каждой административной единице (области). Предполагается, что в Херсонской, Одесской, а также в Николаевской областях количество комплексов может быть увеличено до пяти из-за плотного грузового потока, нацеленного на порты Чёрного моря.

Установленные ограничения массы большегрузов в 40 тонн при движении по дорогам общего пользования и двадцать четыре тонны – по дорогам местного значения выполняются владельцами грузовиков лишь частично. По оценкам мининфраструктуры Украины, как минимум треть украинского грузового транспорта эксплуатируется с превышением нормы загрузки, что напрямую влияет на качество дорожного полотна. Такой подход сводит на нет все попытки украинского министерства инфраструктуры построить качественные дороги даже на отдельных участках трасс государственного значения.

По мнению украинского правительства, подобные меры (с введением пунктов весогабаритного контроля) позволят сформировать новую полноценную культуру отношения к дорогам среди тех, кто ими пользуется активнее всего. Это, в первую очередь, предприниматели, частные владельцы фур, а также водители большегрузного транспорта.

Работы по внедрению весогабаритного дорожного контроля власти Украины пытались запустить ещё в ноябре прошлого (2016) года, но к марту нынешнего (2017) первый тендер был отменён из-за малочисленности участников и низкого качества поданных заявок. На данный момент определён победитель тендера, и украинские власти надеются в кратчайшие сроки наладить качественный весогабаритный контроль в сфере грузоперевозок.

​Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Украина планирует ввести электронную систему выдачи разрешений и ЕКМТ

Украина планирует ввести электронную систему выдачи разрешений и ЕКМТ

Министерство транспорта Украины планирует сосредоточить усилия на внедрении электронной системы, контролирующей такие аспекты, связанные с разрешениями на международные перевозки.

Подробнее
Экономика
Проблематика украинского рынка автоперевозок

Проблематика украинского рынка автоперевозок

2017 год для украинских грузоперевозчиков будет непростым. Среди основных причин кризиса специалисты называют нечестных монополистов (крупных игроков рынка), отсутствие долгосрочного планирования, крайне плохое состояние дорог, отсутствие гарантий стабильности цен на топливо, высокие тарифы.

Подробнее
Экономика
Повысился тариф для украинского щебня

Повысился тариф для украинского щебня

ОАО «Российские железные дороги» подняли тариф на перевозку украинского щебня, размер коэффициента составил 13,4%. Такой шаг позволил достичь сразу двух целей – дополнительно пополнить бюджет на двадцать пять-тридцать пять миллионов рублей и защитить отечественного производителя (преимущественно из Карелии и Урала). 

Подробнее
Доставка из Украины

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019