Транспорт
В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

Новая редакция правил, касающихся вопроса транспортировки опасных грузов, начала работать с первого июня этого (2017) года. В новой редакции правил учитываются такие моменты:

  • транспортировка по городским и сельским улицам;
  • транспортировка по автодорогам общего пользования Беларуси;
  • регламент взаимоотношений участников перевозок опасных грузов.

Вступившие в силу правила не распространяются на такие типы перевозок:

  • международные (в том числе, транзитные);
  • перевозки, связанные с экспортом/импортом опасной продукции из страны.

Новая редакция правил транспортировки опасных грузов затрагивает:

  • перевозчиков опасной продукции;
  • специализированных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих переподготовку водителей и обслуживающего персонала;
  • вопросы технического характера (состояние тары и транспорта, спецоборудования, маркировка, организация хранения опасных грузов).

Согласно новой редакции правил:

  • за безопасностью погрузочных/разгрузочных работ, за состоянием транспортных контейнеров и транспорта должен следить специалист;
  • за маркировку тары отвечает грузоотправитель;
  • за разработку инструкции о допуске транспорта под погрузку и разгрузку на территории своей базы отвечает грузополучатель;
  • за согласование маршрута транспортировки опасного груза с ГАИ отвечает грузоперевозчик (обращаться нужно в отделение ГАИ по месту фактического нахождения отправителя груза);
  • водитель транспортного средства должен иметь при себе инструкцию в письменном виде на случай возникновения ЧС, паспорт безопасности на транспортируемую продукцию и распечатанные условия безопасной перевозки отдельно взятого вида опасного груза. 

Новые правила транспортировки опасных грузов накладывают запрет на:

  • транспортировку опасных грузов с помощью ТС физических лиц (не предпринимателей);
  • стоянку без средств наблюдения с продукцией, относящейся ко второму и третьему классам опасности (если только это не охраняемый склад или заводское помещение под охраной);
  • размещение на транспорте дополнительных баков с топливом;
  • комплектацию транспорта огнетушителями малого объёма (минимальный объём расположенных в транспорте основных огнетушителей составляет от двух литров, вспомогательных – не нормируется);
  • эксплуатацию транспорта при отсутствующей или неправильной маркировке, отсутствии свидетельства о допуске к перевозке, отсутствии свидетельства о том, что водитель прошёл подготовку;
  • эксплуатацию транспортных цистерн, которые не прошли плановую техническую проверку или уже отработали свой ресурс.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Доставка из Москвы в Минск

Доставка из Москвы в Минск

Доставка грузов из Москвы в Минск является востребованной услугой не только у белорусских предпринимателей, снабжающих жителей своей республики дешёвыми товарами из московских интернет-магазинов, но и среди обычных жителей, стремящихся перевезти вещи из Москвы в Минск. 

Подробнее
Логистика
Между Украиной и Беларусью может появиться новый транспортный хаб

Между Украиной и Беларусью может появиться новый транспортный хаб

Состоявшаяся недавно встреча представителей министерств инфраструктуры и транспорта (на уровне замминистра) свидетельствует о перспективности проекта строительства нового речного порта-хаба в верховьях Днепра. В северной части Киевского моря (в районе белорусского населённого пункта Нижние Жары) может появиться новый транспортный узел, который позволит существенно увеличить транспортные возможности водной магистрали под названием Е-40. 

Подробнее
Законодательство
Белоруссия утвердила квоты для перевозчиков на 2017 год

Белоруссия утвердила квоты для перевозчиков на 2017 год

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси утвердило квоты для грузоперевозчиков из других стран на следующий, 2017-й год. Разрешение на проезд с оплатой транспортного сбора получили перевозчики грузов из сорока пяти стран. 

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019