Транспорт
В Германии вводят штрафы за отдых в кабине

В Германии вводят штрафы за отдых в кабине

Планово отдыхать в кабине большегруза в Германии больше не получится – вскоре примет силу закон, предусматривающий введение штрафов за плановый отдых в кабине. При этом абсолютно не будет затронута тема ночёвки и ежедневного отдыха, поэтому обычным водителям транзитного транспорта переживать не придётся.

Основная тяжесть штрафов ляжет на тех водителей, которые решат провести в кабине своего транспорта положенные по закону (обязательные) 45 часов отдыха в неделю.

60 евро за один час обязательного «неправильного» отдыха для нерадивого водителя и 180 евро в час для его работодателя – именно такие суммы штрафов будут взиматься уже в самом ближайшем будущем. Под штрафные санкции не попадает сокращённый плановый 24-часовой еженедельный отдых, но этот механизм подробно нигде не обговаривается.

Выход один – отдыхать водителю нужно дома или в специально отведённом месте, состояние которого по части санитарно-бытовых норм полностью соответствует комфортным условиям для сна.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Федеральный Совет Германии утвердил этот закон ещё 31 марта этого (2017) года, поэтому вскоре он непременно вступит в силу. Причин для появления этого закона несколько. Первая – исключение миграции водителей, задействованных в международных автомобильных грузоперевозках (ECTP), на отдых в более лояльные (по законодательству) страны. Например, после ввода штрафов за проведение еженедельного отдыха в кабине транспорта Бельгией 21 июня 2014 года (а это 1800 евро!) и впоследствии Франции (3000 евро и год тюрьмы для перевозчика) водители массово стали кочевать в Германию на положенный еженедельный отдых. Это привело к тому, что площадки для стоянки авто в транзитной зоне между этими двумя странами полностью забиты водителями, живущими в фурах свои положенные еженедельные 45 часов. Вводимые Германией штрафы позволят избавить страну от постоянных вояжей отдыхающих и снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру.

Вторая причина – устранение нечестной конкуренции. Немецкие водители фур обходятся грузоперевозчику существенно дороже тех, которые годами живут в грузовике и постоянно кочуют по стране. Введение штрафов заставит перевозчиков думать о быте водителей или найме местных водителей, что в любом случае потребует от них определённых вложений и в итоге выровняет конкурентные позиции для транспортных компаний.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Германия представила концепт грузового поезда новой генерации

Германия представила концепт грузового поезда новой генерации

Специалисты из аэрокосмического центра Германии (DLR) представили концепт высокоскоростного грузового состава. Поезд с красноречивым названием «поезд новой генерации» (New Generation Train или просто NGT) способен разгоняться до четырёхсот километров в час на высокоскоростных специализированных железнодорожных магистралях и до двухсот – на обычных.

Подробнее
Транспорт
Открыта новая паромная линия из Калининграда в Германию

Открыта новая паромная линия из Калининграда в Германию

Неделю назад из Калининградского порта Балтийск в немецкий порт Засниц был отправлен первый паромный рейс из России. Новая паромная линия открылась из-за сложившейся ситуации с Польшей – Польша запретила ввозить грузы через свою территорию. На данный момент на борту парома может поместиться до 85 грузовых автомобилей. 

Подробнее
Транспорт
Новейшие технологии в прицепостроении Германии

Новейшие технологии в прицепостроении Германии

В немецком городе Альтенберге состоялся показ новинок от компании Schmitz Cargobull AG. Посетители этой выставки смогли убедиться в том, что прицепостроение в Европе в текущем сезоне активно использовало различные инновации.

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019