Реклама
Реклама

В Германии вводят штрафы за отдых в кабине

Транспорт

Планово отдыхать в кабине большегруза в Германии больше не получится – вскоре примет силу закон, предусматривающий введение штрафов за плановый отдых в кабине. При этом абсолютно не будет затронута тема ночёвки и ежедневного отдыха, поэтому обычным водителям транзитного транспорта переживать не придётся.

Основная тяжесть штрафов ляжет на тех водителей, которые решат провести в кабине своего транспорта положенные по закону (обязательные) 45 часов отдыха в неделю.

60 евро за один час обязательного «неправильного» отдыха для нерадивого водителя и 180 евро в час для его работодателя – именно такие суммы штрафов будут взиматься уже в самом ближайшем будущем. Под штрафные санкции не попадает сокращённый плановый 24-часовой еженедельный отдых, но этот механизм подробно нигде не обговаривается.

Выход один – отдыхать водителю нужно дома или в специально отведённом месте, состояние которого по части санитарно-бытовых норм полностью соответствует комфортным условиям для сна.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Федеральный Совет Германии утвердил этот закон ещё 31 марта этого (2017) года, поэтому вскоре он непременно вступит в силу. Причин для появления этого закона несколько. Первая – исключение миграции водителей, задействованных в международных автомобильных грузоперевозках (ECTP), на отдых в более лояльные (по законодательству) страны. Например, после ввода штрафов за проведение еженедельного отдыха в кабине транспорта Бельгией 21 июня 2014 года (а это 1800 евро!) и впоследствии Франции (3000 евро и год тюрьмы для перевозчика) водители массово стали кочевать в Германию на положенный еженедельный отдых. Это привело к тому, что площадки для стоянки авто в транзитной зоне между этими двумя странами полностью забиты водителями, живущими в фурах свои положенные еженедельные 45 часов. Вводимые Германией штрафы позволят избавить страну от постоянных вояжей отдыхающих и снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру.

Вторая причина – устранение нечестной конкуренции. Немецкие водители фур обходятся грузоперевозчику существенно дороже тех, которые годами живут в грузовике и постоянно кочуют по стране. Введение штрафов заставит перевозчиков думать о быте водителей или найме местных водителей, что в любом случае потребует от них определённых вложений и в итоге выровняет конкурентные позиции для транспортных компаний.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Переезды И Перевозка Мебели В Москве

Выберите грузоперевозку мебели в нашей фирме и не думайте о безопасности раритетного комода или нового дивана. В числе биржи «CargoX» есть работники, которые помогут н…

22.11.2020

Грузоперевозки По России Из Москвы

Смешанные доставки продукции могут производиться как внутри РФ, так и за ее границами. Порядок транспортировки товаров в России авто транспортом упорядочены на гос. уровне. В частности - рейсовая …

19.11.2020