Транспорт
В Китае дешевеют железнодорожные перевозки

В Китае дешевеют железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки в Китае становятся дешевле. С первого августа этого (2017) года железнодорожная корпорация Китая отменила восемь тарифов и ещё три – объединила. Компания предполагает сэкономить таким образом на логистике колоссальную сумму – около 2 миллиардов юаней (приблизительно 290 миллионов долларов). Одновременно с процедурой упрощения и частичной отмены платежей анонсированы действия в рамках программы Госсовета КНР, направленные на стандартизацию процедур по сбору средств и принятие мер, способствующих повышению качества предоставляемых услуг. Всё это позволит существенно улучшить эффективность и повысить удобство использования железнодорожного транспорта для перевозки грузов, снизить транспортные расходы, ускорить развитие реального сектора экономики, обеспечить устойчивое развитие транспортной сферы.

В июне этого года были заметно снижены дополнительные тарифы на электрификацию грузоперевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом. Железнодорожная корпорация Китая требует аналогичных шагов (стандартизация тарифов и устранение дополнительных/незаконных сборов) и от других операторов рынка в целях достижения наибольшей эффективности проводимой структурной реформы.

Кроме удешевления тарифов на перевозки грузов по железной дороге, Поднебесная концентрирует усилия на интенсификации движения по уже имеющимся маршрутам. В рамках подготовки к проведению Зимней Олимпиады 2022 началось строительство двенадцатикилометрового тоннеля под Великой Китайской стеной, а во Внутренней Монголии произошёл запуск поездов, способных перемещаться как на питании от контактной сети, так и от батарей большой мощности.

Возводимое под Великой китайской стеной инженерное сооружение будет не только самым длинным, но и самым глубоким по залеганию (глубина его залегания будет доходить до 430 метров). Под стеной на стометровой (102 метра) глубине планируется соорудить трёхэтажную подземную станцию площадью в 36 тысяч квадратных метров, при этом инженеры гарантируют полную сохранность уникальной исторической постройки на поверхности земли.

Основная цель строительства тоннеля – сокращение времени движения по маршруту Пекин-Чжанцзякоу с нынешних трёх часов до одного часа (в три раза) благодаря запуску по нему высокоскоростного (до 350 километров в час) железнодорожного сообщения.

Поезда, способные перемещаться на расстояние до двухсот километров с максимальной скоростью до ста шестидесяти километров в час на аккумуляторных батареях, свяжут Внутреннюю Монголию с Пекином. Так, путь из Хух-Хото (Хэбэй) в Пекин вскоре будет занимать всего три часа вместо нынешних шести с половиной часов.

​Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Строительство магистралей на северо-западе Китая

Строительство магистралей на северо-западе Китая

В рамках проекта «Пояс и Путь» в северо-западной части КНР развёрнуто масштабное строительство транспортных коридоров, включающих как железнодорожные высокоскоростные магистрали (ВСМ), так и многочисленные автомобильные магистрали. Современная инфраструктура обеспечивает значительно повышение скорости перемещения грузов, а также экономию времени, затраченного на грузоперевозку.

Подробнее
Таможня
Унификация ускорит работу китайской таможни

Унификация ускорит работу китайской таможни

Процесс реформирования таможни в КНР в целях ускорения и упрощения её работы приносит свои первые плоды. С первого июля текущего года производится унификация таможенных органов.

Подробнее
Логистика
КНР стремится развивать МТК Приморье-2

КНР стремится развивать МТК Приморье-2

На состоявшейся недавно встрече первого замминистра по развитию Дальнего Востока и представителя администрации китайской провинции Цзилинь обсуждались вопросы обеспечения грузоперевозок по маршруту Чаньчунь-Махалино. Основной темой разговора стала реализация проекта по развитию МТК Приморье 2.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019