Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран.
В одном из португальских филиалов компании Wolkswagen специалисты смогли продемонстрировать всему миру преимущества использования трёхмерной печати при выпуске шаблонов и отдельных элементов узлов авто. На протяжении трёх лет (с 2014) года экономия от применения 3D печати составила не менее 150 тысяч евро.
24 января этого (2018) года в республике Польша начали действовать новые правила, касающиеся перевозки отходов. Общий раздел обновлённых правил предусматривает разделение отходов при перевозке и запрещает их смешивать. Также введён запрет на комбинированную перевозку, при которой возможен контакт перевозимых отходов (опасных плюс неопасных) между собой или же их смешивание.
Правительство Китая опубликовало календарь праздников на 2018 год.
Посещение торговых выставок и ярмарок является одним из наиболее популярных и действенных способов по поиску иностранного поставщика товаров.
Евросоюз собирается оштрафовать Литву на 28 миллионов евро и обяжет восстановить железнодорожное полотно стоимостью ещё в 20 миллионов евро. Названы и конкретные сроки восстановления железнодорожного полотна между литовским городом Мажейкяй и латвийским городом Реньге – оператору отведён срок в полтора года. Литовские власти явно недовольны данным решением Евросоюза и наверняка будут пытаться его обжаловать.
Согласно исследованиям, проведённым коллективом нью-йоркского издания Journal of Commerce, три холдинга из КНР за последние пять лет в четыре раза увеличили своё присутствие в Европе. Их вложения в покупку и модернизацию портовой инфраструктуры увеличились, как минимум, втрое (их доля в портах Европы оставила примерно 5-8%).
Крупнейшие транспортно-логистические комплексы Татарстана (Алабуга) и Казахстана (Хоргос-Восточные ворота) планируется соединить с помощью железнодорожной магистрали. Руководство двух особых экономических зон на днях подписало меморандум о сотрудничестве.
Согласно данным, предоставленным аналитиками консалтингового агентства Альфлайнер/Alphaliner и аналитического агентства Drewry CTS, по итогам нынешнего года рост перевалки контейнеров в 250 мировых портах может достичь шестилетнего максимума.
Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.